Проблемы биологии и медицины 2022 №6.1 (141) спецвыпуск


Subject of the article

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ (104-107)

Authors

Хацринова Ольга Юрьевна1, Нурмахова Муршида Мунировна2

Institution

1 - ФГБОУ ВО Казанский национальный исследовательский технологический университет, Российская Федерация, г.Казань; 2 - Медицинский институт Каракалпакстана, Республика Узбекистан, г. Нукус

Abstract

Статья посвящена исследованию проблемы развития современного образования. Проанализированы существующие тенденции в образовании, определены инновационные технологии, обеспечивающие высокие результаты образовательной практики.

Key words

образование, студент, преподаватель, образовательные технологии.

Literature

1. БеляеваГ.В. Проблема формирования профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа // Ж.: Молодой ученый.-2014.- №4.-С. 11-14; 2. Чеботарев А.В., Шкляров В.Б., Ильиных В.В., Матюшкина Ю.Д. Сравнительный анализ показателей суточной двигательной активности студентов различных направлений и профилей подготовки. //Фундирование инновационных подходов к здоровьесбережению, обучению, социальной адаптации и реабилитации различных категорий населения: материалы Международной научно-практической конференции. – г.Липецк, 29 апреля 2019 г. − Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2019. – С.123; 3. Khatsriova O.Y., Tarasova E.N., Barabasova S., Selivestrova O., Khatsrinova J. Active learning – competency development strategy // Proceeding of the 22nd international conference on interactive collaborative learning (ICL 2019) – volume 1. The impact of the 4th industrial revolution on engineering education - P. 267-277(Scopus, WOS).