Top.Mail.Ru
×
Menu
  • The State flag of the Republic of Uzbekistan
  • The State Emblem of the Republic of Uzbekistan
    Close Menu

    Traumatology and orthopedics


    Tilyakov Khasan Azizovich

    Professional development of doctors the head of the course of traumatology and orthopedics Doctor of Philosophy, associate professor

    Reception hours: 

    Monday-Saturday: 08: 30-14: 00

    Phone:

    +998 (90) 444 13 31

    E-mail: tiliakov@bk.ru
    Address:

    Samarkand. Qozizoda Rumiy 73-uy


    DEPARTMENT STAFF


    Pardaev Saidkosim Norkulovich 

    Doctor of Philosophy, associate professor

    Subjects taught:

    Traumatology and orthopedics 

    Tel: +998 (93) 330 50 05

    Courses:



    Shamsiev Jasurbek Zafarovich Assistent

    Subjects taught:

    Traumatology and orthopedics 

    Tel:

    +998 (99) 213 55 50

    Courses:

    Umirov Abdullo Umirovich Assistent

    Subjects taught:

    traumatology and orthopedics 

    Tel:

    +998 (93) 346 81 88

    Courses:



    HISTORY OF THE DEPARTMENT


      In accordance with the order of the Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan dated 8.09.2000 683-AF at the Faculty of Postgraduate Education, the rector of the Sami organized a course of traumatology and orthopedics for advanced training of doctors.

      The course is located on the territory of the Republican Specialized Scientific and Practical Medical Center of Traumatology and Orthopedics. The head of the course was appointed Candidate of Medical Sciences, Associate professor Tilyakov Aziz Burievich, specialty 14.00.22 "Traumatology and orthopedics".

      In 1997, in accordance with the order of the rector of sammi dated 07.07.1997 No. 174, a course of traumatology and orthopedics was created at the Department of Traumatology and Orthopedics of the Faculty of Advanced Training of doctors of sammi.

      The Department of Traumatology and Orthopedics was established in 1964 in Samarkand on the basis of GMO-2.   The head of the department is Professor P. N. Karpenko.

      In 1965-1973 the department was headed by Professor P. Z. Zavesa.

      In 1973-1982, he was headed by associate Professor Yu. U. Shvabe.

      In 1982-1996 , the department was headed by Professor B. T. Tivyakov .


      Professor Tilyakov B. T. 1982-1996. Professor Urinbaev F. U. Headed the department from 1996 to 2016. Since 2016, the department has been headed by Associate Professor S. N. Pardaev. RITOIATMSF advanced training courses for doctors in the field of traumatology and orthopedics are organized in the district. The head of the course was assoc. Yusupova N. I., also after the course was led by Turaev B. T.

      In 2021, a course of FPDO traumatology and orthopedics was opened on the territory of RITOIATMSF. In connection with the opening, the rector of SamMU, Professor J. A. Rizaev, visited.


    KURS MA'NAVIY-MA'RIFIY ISHLARI


      The young generation to take care of, healthy and the perfect person to educate the people of Uzbekistan aim is one of the features of the national character. For this reason and of course the most important directions of spiritual and educational work is one of orthopedics traumatology activity. Spiritual and educational work in the course is conducted in accordance with the approved plan regularly. The teacher in charge of this work of Shamsiev J.Z. coordinates and organizes.

    Cadet between teachers in the course works:

    • The President Sh.M.Mirziyoyev assign works and speeches, decrees and decisions of the president and the cabinet of ministers introduced and will go to generation as well as harmonious, universal cadet national and spiritual qualities increase and improvement of the outlook for the purpose of spiritual and educational work conducts:
    • successful implementation of reforms in the republic, and creative development;
    • the philosophy of the formation of healthy lifestyle among cadet;
    • to increase cadet between the political and legal culture;
    • in the country and the world's social, political and creative on the delivery of timely information on events cadet ;
    • cadet between the formation of a healthy spiritual environment ;
    • educational institutions and specialization of leisure time cadet respectively to the direction of the organization, the organization of various circles;



    KURSDA O`QUV VA O`QUV-METODIK ISHLARI


      The Traumatology and orthopedics doctor offered them in the process of training. Traumatology and orthopedics of current general problems and general elections exist on the subject of the private training cycle (24 days 144 hours). Also in kusr, the cadet seasonal cycle passes. In KD, BIOS, Traumatology outpatient, endoprotection of a large part of the spine, treatment of trauma and Cassation in a modern 72-hour cycle.To prepare highly qualified specialists in the course in the direction of the clinical internship are established.


      Teaching is conducted on each course and the faculty approved the following documents:
    – Qualifying characteristic;
    – State standard;
    educational programmes;
    educational program;working
    – Ta'lim technology included the following:
    – Uzb №80 according to modification;
    – for the diagnosis of approved standards;
    – international recommendations;
    – modern technologies in education (organayzer graphics, technology and project the case study method).


      In the process of training, there are the following technical support:

      A telecommunications system is organized, and videos,presentations, multimedia programs, lectures and practical classes on the topic are shown using TVs connected to a central computer. There is a single Bank of scanned images that are designed for uniformed training, compiled based on the curriculum, and which correspond to all deaths of the curriculum.

      Department Library:

    • The library contains more than 60 educational literature in English, Uzbek and rustil.
    • The electronic library includes textbooks, atlases, teaching aids, teaching aids and others.

      For cadets, imaging of subject-specific patients in ultrasound and Radiological diagnostic rooms is organized. Additional modern verification methods such as MRT, MSgt, CT, Dopplerography are taught.


    KURSNING ILMIY-TADQIQOT ISHLARI


      Of course scientific-research work of nurturing the young generation in the spirit of loyalty to the idea of independence, the formation of legal culture of young, philosophical problems of modern medical science, the history of statehood of the republic of uzbekistan is being conducted on various aspects.

      All employees of the university course and scientific-research work an active part in emerge. Base staff currently 1 students in doctoral studies (Zafarovich Jasur Shamsiev).

      Published by staff in the course of the last 2 years, more than 30 scientific works, including 1 training manuals, monographs, 1, program, 1, electronic, 2 patents, 1 grand, more than 20 articles in leading national and international journals.

    Of course staff handbook published by

    N

    Authors

    Name of published manuals

    1

    B. A. Tilyakov

    H. A Tilyakov

    Base-actions lesions and treatment of diseases of the system

    Monographs published by the staff of course

    1

    B A. Tilyakov

    H. A. Tilyakov

    N. F Eranov

    The trauma of the diagnosis and treatment of the pelvis bone joint tactics.


    XALQARO HAMKORLIK ALOQALARI


      The development of the samarkand state medical university institute internatsionalistik functions Kontsepsiyasiga based, international education to strengthen its position in the width of teaching. The main advantage of Internatsionalizatsiyaning to increase the number of readers who have come from abroad in foreign countries, higher educational institutions and scientific research centers, the development of joint projects for overseas training to increase the number of researchers and teachers in educational institutions, two diploma who created overseas to give them the opportunity of higher education institutions to increase the number of joint programs with.

      More than 60 countries and international organizations, research centres abroad, the university and the direction of education and science with the participants of international cooperation in Samarkand state medical university relations, proceeding from the essence of identity develops. Europe, Asia, North Acooperation with the university of mary and the cis affairs and the joint development of mobile education program is based on the dialogue.

      Every year the installation of cooperation, dialogue, reading skills, increase Sammi in order to participate in the scientific conference-ha overseas qualified expert who visit, professors, students and the number of researchers has increased.
    Sammi the whole world of education and science centers, universities, public organizations readiness to establish relations with all the doors and the institute of overseas applicants, students, researchers and teachers are open.

      Jugrofiyasi cooperation: Of course near and far foreign countries more than 10 universities and scientific research centers, there is communication and cooperation with the dialogue:

    • Colleagues from european countries:
    • Medical university of Graz, in austria
    • John paul ii school of higher education after popad
    • Portugaliya Porto universiteti

Top.Mail.Ru
×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
    Close Menu

    Травматологии и ортопедии ФПДО


    Тиляков Хасан Азизович

    Заведующий курсом травматологии и ортопедии ФПДО, PhD и/о доцент

    Часы работы: Понедельник-суббота: 08: 30-14:00
    Телефон:

    +998 (90) 444 13 31

    Электронная почта: tiliakov@bk.ru
    Адрес:

    Город Самарканд, улица Казизода Румий 73-д.



    СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ


    Пардаев Саидкосим Норкулович PhD, доцент

    Преподаваемые предметы:

    Travmatologiya va ortopediya.

    Телефон:
    +998 (93) 330 50 05

    Преподаваемые курсы:



    Шамсиев Жасурбек Зафарович Ассистент

    Преподаваемые предметы:

    Travmatologiya va ortopediya.

    Телефон:

    +998 (99) 213 55 50

    Преподаваемые курсы:

    Умиров Абдулло Умирович Ассистент

    Преподаваемые предметы:

    Travmatologiya va ortopediya.

    Телефон:

    +998 (93) 346 81 88

    Преподаваемые курсы:



    ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ


      В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от 8.09.2000 г. 683-АФ при факультете последипломного образования ректором саами был организован курс травматологии и ортопедии для повышения квалификации врачей.

      Курс расположен на территории Республиканского специализированного научно-практического медицинского центра травматологии и ортопедии. Заведующим курсом назначен кандидат медицинских наук, доцент Тиляков Азиз Буриевич по специальности 14.00.22 "Травматология и ортопедия".

      В 1997 году в соответствии с приказом ректора самми от 7.07.1997 № 174 на кафедре травматологии и ортопедии факультета повышения квалификации врачей самми был создан курс травматологии и ортопедии.

    Кафедра травматологии и ортопедии была создана в 1964 году в Самарканде на базе ГМО-2. Заведующий кафедрой профессор П. Н. Карпенко.

      В 1965-1973 гг. кафедру возглавлял профессор П. З. Завеса.

      В 1973-1982 годах возглавлял доцент Ю. У. Швабе.

      В 1982-1996 гг. кафедру возглавлял профессор Тивяков Б. T.


      Профессор Уринбаев П. У. 1996-2016 гг. возглавлял кафедру.

      Профессор Тиляков Б. T. 1982-1996 гг. профессор Уринбаев Ф. У. Возглавлял кафедру с 1996 по 2016 год. С 2016 года кафедру возглавлял доцент С. Н. Пардаев. RITOIATMSF на территории района организованы курсы повышения квалификации врачей по направлению травматология и ортопедия. Руководителем курса бқла доц. Юсупова Н. И., также после руководил курсом Тураев Б. T 2021 году на территории RITOIATMSF откркрылся курс ФПДО травматологии и ортопедии связи с открытием посетил ректор СамМУ профессор Ж. A. Ризаев.


    КУРСОВАЯ ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


      Забота о подрастающем поколении, стремление воспитать здоровую, гармоничную личность-одна из черт национального характера узбекского народа. Поэтому духовно-просветительская работа является одним из важнейших направлений деятельности курса Тавматологии и ортопедии. Духовно-просветительская работа на курсе ведется на постоянной основе по утвержденному плану. Эту работу ведет ответственный педагог Шамсиев Ж.З. координирует и организовывает.

      На курсе преподаватели работают между курсантами:

    • Президент Шавкат.M.М. знакомит с работами и выступлениями Мирзиеева, указами и постановлениями Олий Мажлиса и Кабинета министров, а также проводит духовно-просветительскую работу с целью воспитания гармоничного поколения, повышения и совершенствования общечеловеческих, национальных и духовных мировоззренческих качеств курсантов:
    • успешное осуществление и развитие творческих реформ в республике;
    • формирование здорового образа жизни среди курсантов. формировать философию;
    • повышение политической и правовой культуры курсантов;
    • своевременное информирование курсантов о социальных, политических и творческих событиях, происходящих в мире и стране
    • формирование здорового духовного климата среди курсантов;
    • организация досуга курсантов, организация различных кружков в соответствии с направлением и специализацией учебного заведения;

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КУРСУ


      На курсе повышают свою квалификацию врачи-травматологи и ортопеды. Существует общий учебный цикл по теме Актуальные общие и частные проблемы травматологии и ортопедии (24 дня, 144 часа). Кроме того, на курсах курсанты проходят тематические циклы. У нас есть 72-часовые циклы по KDO, BIOS, амбулаторной травматологии, эндопротезированию крупных суставов, современному лечению травм позвоночника и тазобедренных суставов.

      Курс предусматривает подготовку высококвалифицированных специалистов по направлению клиническая ординатура.
      Обучение ведется по следующим утвержденным документам на каждый курс и факультет:

    - Квалификационная характеристика;

    - Государственный стандарт;

    - Учебная программа;

    - Учебная рабочая программа;

    - Образовательные технологии включают:

    - Изменения в соответствии с приказом ССВ №80;

    - утвержденные стандарты диагностики;

    - международные рекомендации;

    - современные образовательные технологии (графические органайзеры, кейс-технология и метод проецирования).


    В процессе обучения проводится следующее техническое обеспечение:

      Организована телекоммуникационная система,в которой тематические видеоролики, презентации, мультимедийные программы, лекции и практические занятия транслируются с помощью телевизоров, подключенных к центральному компьютеру. Существует единый банк отсканированных изображений, предназначенных для унифицированного обучения, структурированного в соответствии с учебной программой asturi и соответствующего всем критериям учебной программы.

    Библиотека кафедры:
    • В библиотеке более 60 единиц учебной литературы на английском, узбекском и русском языках.
    • Электронная библиотека включает учебник, атласы, учебные пособия, учебно-методические пособия и др.
      Для курсантов организовано посещение больных по предмету в кабинетах ультразвуковой и рентгенологической диагностики. Преподаются дополнительные современные методы обследования, такие как МРТ, МСКТ, КТ, допплерография.

    КУРСОВАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


      Научно-исследовательская работа курса ведется по вопросам воспитания подрастающего поколения в духе приверженности идеям независимости, формирования правовой культуры молодежи, философским проблемам современной медицинской науки, различным аспектам истории государственности Узбекистана.

      Все сотрудники курса активно участвуют в курсовой и университетской научно-исследовательской работе. В настоящее время в базовой докторантуре работает 1 сотрудник (Шамсиев Жасурбек Зафарович).

      За последние 2 года сотрудниками курса опубликовано более 30 научных работ, в том числе 1 учебное пособие, 1 монография, 1 электронная программа, 2 патента, 1 Гранд, более 20 статей в ведущих республиканских и международных журналах.

      Учебное пособие, опубликованное сотрудниками курса

    Авторы

    Название печатного руководства

    1

    Тиляков А. B.
    Тиляков Х. A

    Лечение травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата

    Монографии, опубликованные сотрудниками курса

    1

    Тиляков А. B

    Тиляков Х. A.

    Еранов Ш.

    Диагностика и тактика лечения травм суставов костей таза.


    ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА


      Интернационалистские задачи Самаркандского государственного медицинского университета основаны на концепции развития Института, направленной на укрепление его позиции в международном образовательном пространстве. Основные преимущества интернационализации заключаются в увеличении числа студентов из-за рубежа, развитии совместных проектов с зарубежными высшими учебными заведениями и научно-исследовательскими центрами, увеличении числа исследователей и преподавателей, преподающих в зарубежных учебных заведениях, увеличении количества совместных программ с зарубежными высшими учебными заведениями, что позволяет выдавать два диплома.

      Самаркандский государственный медицинский университет развивает связи с более чем 60 государственными и международными организациями, зарубежными университетами и научно – исследовательскими центрами, участвующими в международном сотрудничестве в области образования и науки. Европа, Азия, Север Асотрудничество с университетами Америки и СНГ развитие диалога основано на совместной программной и образовательной мобильности.

      С каждым годом растет число зарубежных высококвалифицированных специалистов, профессоров, студентов и исследователей, посещающих Самгти с целью налаживания сотрудничества, обучения, повышения квалификации, участия в научных конференциях.
    Самгти готов взаимодействовать с образовательными и научными центрами, университетами, общественными организациями по всему миру, а двери института открыты для всех абитуриентов, студентов, соискателей и преподавателей за рубежом.

      География сотрудничества: Курс имеет контакты и сотрудничество с более чем 10 высшими учебными заведениями и исследовательскими центрами в странах ближнего и дальнего зарубежья:

    • Коллеги по европейским странам:
    • Австрийский медицинский университет Граца
    • Высшая школа образования папы Иоанна Павла II
    • Португальский университет порту