Top.Mail.Ru
×
Menu
  • The State flag of the Republic of Uzbekistan
  • The State Emblem of the Republic of Uzbekistan
Close Menu

Education quality department

Kamalov Anvarjon Ibragimovich

Head of Education Quality Control Department


Time of receipt:

Monday-Saturday: 08:30-17:00

Tel: +998 (91) 537-38-91
Fax:

(0366)233-71-75

E-mail: anvarjonkamol@gmail.com
Address:
Samarqand, st. Amira Temur, house number 18

Ta’lim sifatini nazorat qilish bo‘limi


Makhramkulov Zafar Mamirkulovich
Chief Specialist

Time of receipt:
Monday-Saturday: 14:00-17:00

Tel: +998 (91) 531 30 33
E-mail: mahzaf@mail.ru

Ismailov Jamshid Abduraimovich

Chief Specialist

Time of receipt:
Monday-Saturday: 14:00-17:00
Tel: +998 (91) 5365111
E-mail: jamshidismailov@mail.ru

  On the organization of the State Inspectorate for Quality Control in Education under the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan No. 515 of July 18, 2017 was established on the basis of a decision.

  Today the department is an integral part of the university and operates in accordance with the Constitution of the Republic of Uzbekistan, the Law "On Education", resolutions and instructions of the President and the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan. Quality control is carried out in accordance with the orders of the State Inspectorate and the rector of the Samarkand State Medical University, as well as the "Regulations on the activities of the education quality management department of the Samarkand State Medical University", approved by the rector of the university. The main goal of the department is to improve the quality of education at the university and its structures, coordinate work to improve the national and international ranking of the university, ensure the quality of education at the university in accordance with state educational standards and Quality control at Samarkand State Medical University to carry out organizational work on translation. Since 2013, to ensure the quality of higher education and its integration into the European and world educational space, as well as the compatibility of training programs and students with higher medical education in developed countries of the world and for the first time among universities In Uzbekistan, for recognition, the educational process at SamMI is organized according to a credit-modular system based on ECTS principles. The Concept and Development Program of SamMI for 2017-2030, headed by the rector Azamat Mukhitdinovich Shamsiev, emphasizes that the main priority is the high quality of education and training of highly qualified doctors.

  The credit-modular system of organizing the educational process, first of all, serves to increase academic mobility and recognize the results of previous studies in the framework of interuniversity exchanges between different European countries.

  2017-2019 35 students of international universities studied at SamMI. In addition, 47 students of SamMI studied at foreign universities under the academic mobility program.

  In the 2017-2019 academic year, 43 leading scientists of SamMI took part in academic mobility programs in foreign universities, 69 teachers from foreign universities held master classes and lectured at SamMI.

  Foreign students study at the foreign faculty of the university, including the first graduation of SamMI students from the Republic of Korea in 2018.

  Achievements in improving the quality of education and training of highly qualified personnel at the university, mainly the introduction of innovative modular and electronic learning technologies in the educational process, the involvement of information technology in the educational process, independent monitoring of students' knowledge and the introduction of transparent methods.

  Educational resources of Samara State Medical University

  All subjects are divided into modules and placed in the e-learning system moodle.SamSMU.uz and in the internal network. SamGMU.uz Samarkand Medical University always ranks first among the universities of Uzbekistan and the CIS countries in the ranking of educational sites. The database mt.SamSMU.uz and intranet.SamSMU.uz is 4.0 terabytes. More than 35,900 electronic materials, 18,200 methodological developments, 5,400 lecture materials, 5,200 lecture presentations, 900 video lectures, 18,700 practical exercises, about 2.5 million test questions, case studies and practical skills have been systematized and deployed.

  The book fund of the library consists of more than 330,000 publications and is constantly updated with modern medical literature.

  Electronic versions of more than 12,000 textbooks have been created.

  Samara State Medical University has created a reliable database on SEA for students and teachers.

  All educational and lecture halls are equipped with modern multimedia equipment, more than 1500 computers connected to the Internet are involved in the educational process (providing students with 1/2 computer is the best indicator among universities in Uzbekistan. This is a high indicator).

  The final module control, the final state certificate and licensing complex exams 1, 2, 3 stages are held online at the University Testing Center (5 classrooms for 300 seats), which ensures transparency and objectivity in assessing students' knowledge. Allows teachers to assess the level of teaching of their subjects in the departments.

  Based on the principles of a modular system for organizing the educational process, classes are conducted in accordance with the Z-Learning system. This means that when studying theoretical subjects in small courses, the student gets acquainted with their practical clinical aspects, learns to work on the equipment, and then masters the research methods encountered in the clinic.

  For high-quality mastery of practical clinical skills of students, the university has a simulation training center equipped with modern phantoms, models and computer programs.

  Students of all courses and faculties in all disciplines take a practical skills matrix.

The best practices of Samarkand State Medical University in organizing the educational process based on the principles of ECTS in a credit-modular system, providing quality education, are positively evaluated by leading specialists in higher education from developed countries and our country.

  According to the order of the Ministry of Health No. 599 of October 2017 and the implementation of this order, the rector of the university on January 29, 2021. According to order No. 148 / AF, in connection with the end of the first half of the academic year at Samarkand State Medical University, each professor-teacher is provided with the 2020/21 academic year. During the first half of the year, the working group studied the fulfillment of the annual teaching load on educational, methodological, research, organizational, spiritual and educational work. During the certification process, the contribution of each teacher to the organization of the educational process at the department, his contribution to improving the rating of our university, his role and potential at the university became known. Each professor's report on the results of the teacher's work (certificate) was submitted to the attestation commission.

  According to the schedule from February 5 to February 20, 80 professors and teachers of the department were certified. In total, 780 professors of 80 departments were certified - 772 (99%) teachers, 8 (1%) did not participate (due to illness).

  The number of professors and teachers in the departments - 2020/21. Monitoring the fulfillment of the academic load of the first semester (educational, methodological, research, organizational, spiritual and educational work). Plan of educational, methodological and scientific work for 2021 by departments. Strengthening the scientific potential of the university, further development of science, strengthening its integration with academic science, increasing the efficiency and effectiveness of research activities of teachers, increasing the number of rationalization proposals, patents for inventions and programs, the citation index in prestigious scientific journals Results of increasing the number of articles, attracting talented students to scientific activities, application of research results and an increase in the number of dissertations are presented in Appendix 1 and presented at the Academic Council of SamDTI on March 15, 2021

The training system was constantly monitored by OKKO employees. The autumn semester of the professors and teachers of the department is fully completed.

  According to the Decree of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan “On measures to improve the procedure for determining the rating of higher educational institutions” No. 467 dated June 7, 2019: “Regulations on the procedure for determining the rating of higher educational institutions”. educational institutions ". The national rating of higher educational institutions was compiled on the basis of the Decree of the Cabinet of Ministers No. 371 of December 29, 2012 “On the introduction of a certification system for higher educational institutions of the republic” and its validity period has expired. The rating of higher educational institutions is annually determined by the State Inspectorate for Quality Control of Education under the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan.

  The rating of higher educational institutions was carried out in accordance with the indicators set out in the Charter. Identification of factors that negatively affect the quality of education at the university, and the implementation of measures to eliminate them. By studying and analyzing the quality of education, the university conducted a rating of faculties and departments and controlled it. The results of ranking the faculties and departments of the University by studying and analyzing the quality of education, as well as implementing measures to identify and eliminate factors that negatively affect the quality of education at the University, are given in Appendix 16. Submitted in January.

Top.Mail.Ru
×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
Close Menu

Отдел по контролю качества образования

Камалов Анваржон Ибрагимович

Начальник отдела контроля качества образования


Время приема: Понедельник-Суббота: 08:30-17:00
Teл: +998 (91) 537-38-91
Fax:

(0366)233-71-75

E-mail: anvarjonkamol@gmail.com
Адрес:

г.Samarqand, ул. Аmirа Temurа, дом №18


Отдел контроля качества образования сотрудники


Махрамкулов Зафар Мамиркулович
Главный специалист

Время приема:
Понедельник-Суббота: 14:00-17:00
Teл: +998 (91) 531 30 33
E-mail: mahzaf@mail.ru

Исмаилов Джамшид Абдураимович
Главный специалист

Время приема:
Понедельник-Суббота: 14:00-17:00
Teл: +998 (91) 5365111
E-mail: jamshidismailov@mail.ru

  Об организации Государственной инспекции по контролю качества в образовании при Кабинете Министров Республики Узбекистан № 515 от 18 июля 2017 года учреждена на основании решения.

  Сегодня кафедра является неотъемлемой частью университета и действует в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, Законом «Об образовании», постановлениями и поручениями Президента и Кабинета Министров Республики Узбекистан. Контроль качества осуществляется в соответствии с приказами Государственной инспекции и ректора Самаркандского государственного медицинского университета, а также «Положением о деятельности отдела управления качеством образования Самаркандского государственного медицинского университета», утвержденным ректором университет. Основная цель кафедры - повышение качества обучения в университете и его структурах, координация работы по повышению национального и международного рейтинга университета, обеспечение качества обучения в университете в соответствии с государственными образовательными стандартами и Контроль качества в Самаркандском государственном медицинском университете для проведения организационных работ по переводу. С 2013 года для обеспечения качества высшего образования и его интеграции в европейское и мировое образовательное пространство, а также совместимости программ обучения и студентов с высшим медицинским образованием в развитых странах мира и впервые среди университетов В Узбекистане для признания учебный процесс в СамМИ организован по кредитно-модульной системе, основанной на принципах ECTS. В Концепции и Программе развития СамМИ на 2017-2030 годы, возглавляемой ректором Азаматом Мухитдиновичем Шамсиевым, подчеркивается, что главным приоритетом является высокое качество обучения и подготовки высококвалифицированных врачей.

  Кредитно-модульная система организации учебного процесса, в первую очередь, служит для повышения академической мобильности и признания результатов предыдущих исследований в рамках межвузовских обменов между разными странами Европы.

  2017-2019 гг. В СамМИ обучалось 35 студентов международных вузов Кроме того, 47 студентов СамМИ обучались в зарубежных университетах по программе академической мобильности.

  В 2017-2019 учебном году 43 ведущих ученых СамМИ приняли участие в программах академической мобильности в зарубежных вузах, 69 преподавателей зарубежных вузов провели мастер-классы и читали лекции в СамМИ.

  Иностранные студенты обучаются на зарубежном факультете университета, в том числе в 2018 году состоялся первый выпуск студентов СамМИ из Республики Корея.

  Достижения в повышении качества обучения и подготовки высококвалифицированных кадров в университете, в основном внедрение инновационных модульных и электронных технологий обучения в учебный процесс, вовлечение информационных технологий в учебный процесс, независимый мониторинг знаний студентов и внедрение прозрачных методов.

  Учебные ресурсы СамГМУ

  Все предметы разделены на модули и размещены в системе электронного обучения moodle.СамГМУ.uz и во внутренней сети. СамГМУ.uz Самаркандский медицинский университет всегда занимает первое место среди вузов Узбекистана и стран СНГ в рейтинге образовательных сайтов. База данных mt.СамГМУ.uz и intranet.СамГМУ.uz составляет 4,0 терабайта. Систематизированы и развернуты более 35 900 электронных материалов, 18 200 методических разработок, 5400 лекционных материалов, 5200 презентаций лекций, 900 видео-лекций, 18 700 практических упражнений, около 2,5 миллионов тестовых вопросов, тематических исследований и практических навыков.

  Книжный фонд библиотеки составляет более 330 000 изданий и постоянно пополняется современной медицинской литературой.

  Созданы электронные версии более 12 000 учебников.

  СамГМУ создал надежную базу данных по SEA для студентов и преподавателей.

  Все учебные и лекционные залы оснащены современным мультимедийным оборудованием, в учебном процессе задействовано более 1500 компьютеров, подключенных к Интернету (обеспечение студентов 1/2 компьютера - это лучший показатель среди вузов Узбекистана. Это высокий показатель).

  Итоговый модульный контроль, итоговый государственный аттестат и лицензионные комплексные экзамены 1, 2, 3 этапы проводятся онлайн в Испытательном центре университета (5 аудиторий на 300 мест), что обеспечивает прозрачность и объективность в оценке знаний студентов. Позволяет учителям оценить уровень преподавания своих предметов на кафедрах.

  Основываясь на принципах модульной системы организации учебного процесса, занятия проводятся в соответствии с системой Z-Learning. Это означает, что при изучении теоретических предметов на небольших курсах студент знакомится с их практическими клиническими аспектами, учится работать на оборудовании, а затем осваивает методы исследования, встречающиеся в клинике.

  Для качественного овладения практическими клиническими навыками студентов в университете работает симуляционный учебный центр, оснащенный современными фантомами, моделями и компьютерными программами.

  Студенты всех курсов и факультетов по всем дисциплинам проходят матрицу практических навыков.

  Лучшие практики Самаркандского государственного медицинского университета по организации учебного процесса на основе принципов ECTS в кредитно-модульной системе, обеспечивающие качественное образование, положительно оцениваются ведущими специалистами высшего образования развитых стран и нашей страны.

  Согласно приказу Минздрава №599 от октября 2017 года и реализации данного приказа ректор университета 29.01.2021г. Согласно приказу №148 / AF, в связи с окончанием первого полугодия учебного года в Самаркандском государственном медицинском университете каждому профессору-преподавателю предоставляется 2020/21 учебный год. В течение первого полугодия рабочая группа изучала выполнение годовой учебной нагрузки по учебно-методической, научно-исследовательской, организационной и духовно-воспитательной работе. В процессе аттестации стал известен вклад каждого преподавателя в организацию учебного процесса на кафедре, его вклад в повышение рейтинга нашего университета, его роль и потенциал в университете. Отчет каждого профессора о результатах работы преподавателя (справка) подавался в аттестационную комиссию.

  Согласно графику с 5 по 20 февраля аттестовано 80 профессоров и преподавателей кафедры. Всего сертифицировано 780 профессоров 80 кафедр - 772 (99%) преподавателя, 8 (1%) не участвовали (по болезни).

  Количество профессоров и преподавателей на кафедрах - 2020/21. Контроль выполнения учебной нагрузки первого семестра (учебно-методическая, научно-исследовательская, организационная и духовно-воспитательная работа). План учебно-методической и научной работы на 2021 год по кафедрам. Усиление научного потенциала университета, дальнейшее развитие науки, усиление ее интеграции с академической наукой, повышение эффективности и результативности исследовательской деятельности преподавателей, увеличение количества рационализаторских предложений, патентов на изобретения и программы, индекса цитирования в престижных научных журналах Результаты увеличения количества статей, привлечения талантливых студентов к научной деятельности, применения результатов исследований и увеличения количества диссертаций представлены в Приложении 1 и представлены на Ученом совете СамДТИ 15 марта 2021 года

  Система обучения постоянно контролировалась сотрудниками ОККО. Осенний семестр у профессоров и преподавателей кафедры полностью завершен.

  Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по совершенствованию порядка определения рейтинга высших учебных заведений» № 467 от 7 июня 2019 г .: «Положение о порядке определения рейтинга высших учебных заведений». образовательные учреждения ». Национальный рейтинг высших учебных заведений составлен на основании Постановления Кабинета Министров № 371 от 29 декабря 2012 г. «О введении системы аттестации высших учебных заведений республики» и срок его действия истек. Рейтинг высших учебных заведений ежегодно определяется Государственной инспекцией по контролю качества образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан.

  Рейтинг высших учебных заведений проводился в соответствии с показателями, изложенными в Уставе. Выявление факторов, негативно влияющих на качество обучения в университете, и реализация мероприятий по их устранению. Путем изучения и анализа качества образования университет провел рейтинг факультетов и кафедр и контролировал его. Результаты ранжирования факультетов и кафедр Университета путем изучения и анализа качества образования, а также реализации мероприятий по выявлению и устранению факторов, негативно влияющих на качество обучения в Университете, приведены в Приложении 16. Представлено в январе.