Гайрат Эльмуродов Абдумуродович
Должностные обязанности проректора по финансово-экономическим вопросам:
• Организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;
• Организует выполнение приказов, распоряжений и указаний вышестоящих органов, решений Ученого совета СамГМИ по вопросам финансово-хозяйственных процессов и приказов и распоряжений ректора;
• Подготовка предложений и организация работы в сфере деятельности;
• Координация, организация и контроль работы учебных подразделений, деканов, обеспечение финансового процесса;
• Разработка предложений по штатному расписанию финансово-хозяйственного персонала, организация работы по обеспечению отделов, отделов квалифицированными кадрами;
• Наблюдать за разработкой и реализацией планов приема на работу, повышения квалификации и обучения персонала для финансовых и экономических вакансий;
• Разработка вопросов рационального использования учебных аудиторий, улучшения технического оснащения аудиторий и лабораторий;
• Принимать меры к сотрудникам, нарушающим исполнительскую дисциплину, готовить предложения о расторжении договора с ними;
• Регулярное финансово-экономическое сотрудничество с высшими учебными заведениями, взаимодействие с местными властями;
• Регулярная внутренняя сертификация СамГМИ в установленном порядке, активное участие в подготовке и проведении внешней сертификации;
• Управление и координация финансово-хозяйственной и хозяйственной деятельности СамГМИ;
• Планово-финансовый отдел, руководство и координация работы бухгалтерского, экономического, а также других отделов, прикрепленных на основании приказа ректора;
• Организация, руководство и координация строительных, ремонтных, ландшафтных и ландшафтных работ;
• Расширить привлечение внебюджетных средств за счет создания дополнительных платных услуг (издательские, бытовые услуги, платные курсы обучения, аренда, спонсорство, дивиденды и т. Д.) В рамках существующей материально-технической базы СамГМИ, тем самым разрабатывая предложения по финансовой стимулы для преподавателей и сотрудников;
• Организовать формирование внебюджетных фондов и иных специальных внебюджетных фондов за счет платы за обучение студентов на контрактной основе;
• Бюджет государства, Обеспечение регистрации сметы доходов и расходов денежных средств, полученных от обучения на платной основе и заработанных на предпринимательской основе от соответствующих министерств;
• Контроль за выполнением сметы СамГМИ, финансово-хозяйственной деятельностью, учет валютных операций;
• Разработка и реализация мероприятий по подготовке корпусов учебных лабораторий, студенческих общежитий и других вспомогательных зданий и сооружений СамГМИ к осенне-зимнему сезону и новому учебному году;
• Изучить состояние материально-технической базы СамГМИ в условиях либерализации экономики, разработать и контролировать реализацию мер по ее развитию;
• Организация мероприятий по привлечению инвестиций в СамГМИ, рассмотрение проектно-сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт существующих зданий и сооружений, заключение договоров, приемку выполненных работ и контроль качества;
• Организовать контроль за соблюдением кадровой, бюджетной и бухгалтерской дисциплины, бухгалтерского учета и отчетности;
• Разработка и реализация мероприятий по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также коммунальных услуг;
• Разработка и реализация мероприятий по повышению оплаты труда профессорско-преподавательского состава и сотрудников СамГМИ, развитие бухгалтерского учета и отчетности;
• Обеспечение своевременной выплаты заработной платы и студенческих стипендий профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам СамГМИ;
• Контроль за оплатой стоимости обучения студентов, обучающихся на платной основе;
• Организация, руководство и координация строительно-ремонтных работ, обеспечение выполнения плана по вывозу отходов черных и цветных металлов;
• Разработать и внедрить план действий по чрезвычайным ситуациям и охране труда для студентов и сотрудников;
• Обеспечение устойчивости зданий института, оснащение их противопожарным оборудованием, поддержание санитарно-гигиенических условий на необходимом уровне;
• Студенческие столовые, столовые, спорткомплекс, планировать работу медицинских центров и обеспечивать их работу, постоянно обеспечивать потребности студенческого жилья;
• Создание современных учебных и лабораторных кабинетов со всеми удобствами для преподавателей для чтения лекций и практических занятий студентам;
• Добросовестное выполнение служебных обязанностей.