Гайрат Эльмуродов Абдумуродович
Должностные обязанности проректора по финансово-экономическим вопросам:
• Организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки, в частности Указа Президента Республики Узбекистан, от 28.01.2022 г. № УП-60 «О стратегии развития Нового Узбекистана на 2022 — 2026 годы» ;
• Организация выполнения приказов, распоряжений и указаний вышестоящих органов, решений Ученого совета СамГМУ по вопросам финансово-хозяйственных процессов и приказов и распоряжений ректора;
• Подготовка предложений и организация работы в сфере деятельности;
• Координация, организация и контроль работы учебных подразделений, деканов, обеспечение финансового процесса;
• Разработка предложений по штатному расписанию финансово-хозяйственного персонала, организация работы по обеспечению отделов, отделов квалифицированными кадрами;
• Наблюдение за разработкой и реализацией планов приема на работу, повышения квалификации и обучения персонала для финансовых и экономических вакансий;
• Разработка вопросов рационального использования учебных аудиторий, улучшения технического оснащения аудиторий и лабораторий;
• Принятие мер к сотрудникам, нарушающим исполнительскую дисциплину, подготока предложения о расторжении договора с ними;
• Регулярное финансово-экономическое сотрудничество с высшими учебными заведениями, взаимодействие с местными властями;
• Регулярная внутренняя сертификация СамГМУ в установленном порядке, активное участие в подготовке и проведении внешней сертификации;
• Управление и координация финансово-хозяйственной и хозяйственной деятельности СамГМУ;
• Руководство и координация работы планово-финансового, бухгалтерского, экономического и других отделов, прикрепленных на основании приказа ректора;
• Организация, руководство и координация строительных, ремонтных и ландшафтных работ;
• Расширение привлечения внебюджетных средств за счет создания дополнительных платных услуг (издательские, бытовые услуги, платные курсы обучения, аренда, спонсорство, дивиденды и т.д.), а также разработка в рамках существующей материально-технической базы СамГМУ предложения по финансовой стимуляции для преподавателей и сотрудников;
• Организация формирования внебюджетных фондов и иных специальных внебюджетных фондов за счет платы за обучение студентов на контрактной основе;
• Обеспечение регистрации сметы доходов и расходов денежных средств, полученных от обучения на платной основе и заработанных на предпринимательской основе от соответствующих министерств;
• Контроль за выполнением сметы, финансово-хозяйственной деятельностью и учетом валютных операций СамГМУ;
• Разработка и реализация мероприятий по подготовке корпусов учебных лабораторий, студенческих общежитий и других вспомогательных зданий, и сооружений СамГМУ к осенне-зимнему сезону и новому учебному году;
• Изучение состояния материально-технической базы СамГМУ в условиях либерализации экономики, разработка и контроль реализации мер по ее развитию;
• Организация мероприятий по привлечению инвестиций в СамГМУ, рассмотрение проектно-сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт существующих зданий и сооружений, заключение договоров, прием выполненных работ и контроль качества;
• Организация контроля за соблюдением кадровой, бюджетной и бухгалтерской дисциплины, бухгалтерского учета и отчетности;
• Разработка и реализация мероприятий по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также коммунальных услуг;
• Разработка и реализация мероприятий по повышению оплаты труда профессорско-преподавательского состава и сотрудников СамГМУ, развитие бухгалтерского учета и отчетности;
• Обеспечение своевременной выплаты заработной платы и студенческих стипендий профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам СамГМУ;
• Контроль за оплатой стоимости обучения студентов, обучающихся на платной основе;
• Организация, руководство и координация строительно-ремонтных работ, обеспечение выполнения плана по вывозу отходов черных и цветных металлов;
• Разработка и внедение плана действий по чрезвычайным ситуациям и охране труда для студентов и сотрудников;
• Обеспечение устойчивости зданий института, оснащение их противопожарным оборудованием, поддержание санитарно-гигиенических условий на необходимом уровне;
• Планирование и обеспечение работы студенческих столовых, буфетов, спорткомплексов, медицинских центров, а также постоянное обеспечение потребности студентов в жилье;
• Создание современных учебных и лабораторных кабинетов со всеми удобствами для преподавателей для чтения лекций и проведения практических занятий студентам;
• Добросовестное выполнение служебных обязанностей.