Top.Mail.Ru
×
Menu
  • The State flag of the Republic of Uzbekistan
  • The State Emblem of the Republic of Uzbekistan
    Close Menu

    Department of Surgery, Endoscopy, Anesthesiology and Reabilitology


    Kurbanov Nizom Azizovich

    Head of the Department of Surgery, Endoscopy and Anesthesiology-Reanimatology, Ph.D.


    Time of receipt: Monday, Saturday 8:30-17:00
    Tel: +998 (90) 195 07 18
    E-mail: nizomkurbonov@mail.ru
    Address:

    Samarkand highway, Amira Temurkocha, 18 building.


    DEPARTMENT EMPLOYEES


    Narzullaev Sanat Inoyatovich Ph.D. Docent

    Phone number:
    +998 (98) 273 92 02
    Teaching subject:Surgery
    Who she teaches:medical trainees
    Contingent:provincial surgeons

    Achilov Mirzarakim Temirovich

    Candidate of мedical sciences, associate professor

    Phone number:
    +998 (97) 910-27-27
    Teaching subject: Surgery
    Who she teaches: clinical residents 1-2 courses
    Contingent: clinical residents

    Mizamov Furkat Ochilovich

    Phone number:
    +998 (91) 530 98 92
    Teaching subject: Surgery
    Who she teaches: medical students
    Contingent: surgeons

    Shonazarov Iskandar Shonazarovich

    Phone number:
    +998 (91) 540 33 30
    Teaching subject: Surgery
    Who she teaches: medical students
    Contingent: surgeons

    Axmedov Raxmatillo Furkatovich

    Phone number:
    +998 (90) 657 68 68
    Teaching subject: Surgery
    Who she teaches: medical students
    Contingent: surgeons

    Elmurodov Golibjon Karshievich

    Phone number:
    +998 (91) 530 03 67
    Teaching subject: Surgery
    Who she teaches: medical students
    Contingent: surgeons

    Abdurakhmanov Farkhod Rakhmanovich Ph.D

    Phone number:
    +998 (97) 288 37 75
    Teaching subject: Urology
    Who she teaches: medical trainees
    Contingent: provinces of urology

    Yusupova Zumrad Kadamboevna

    Phone number:
    +998 (91) 916 09 16
    Teaching subject:Anesthesiology and resuscitation
    Who she teaches:medical trainees
    Contingent:Doctors- anesthesiologists-resuscitators of the regions

    HISTORY OF THE DEPARTMENT


        The Department of Surgery, Endoscopy and Anesthesiology - Reanimatology of the Faculty of Postgraduate Education of the Samarkand State Medical Institute was founded in 1983. The founder and first head of the department, at that time the chief surgeon of the region, candidate of medical sciences, was Docent A.I. Sidorenko (1983-1988).

    Sidorinko A. I.

    Dotsent

        In 1988, Professor S.A. was elected head of the department. Abdullaev.

        In 1993-95 the department was transformed into a course, and in 1995 it was again transformed into a department.

        At that time, the department was located on the basis of the surgical department of Samarkand City Clinical Hospital No. 1. After this, the department was transferred for some time to the base of the surgical department.

        In 1997, the department was transferred to the base of the surgical department of the Regional United Hospital No. 1. Since 2000, the base of the department until now has been the Samarkand branch of the Republican Scientific Center for Emergency Care.

        Professor Abdullaev S.A. headed the department until the 2003-2004 academic year.

    Abdullayev S.A. Professor

        From the beginning of the 2004-2005 academic year, the department was headed by Doctor of Medical Sciences, Professor J.A. Akhtamov. At the same time, he was the director of the Samarkand branch of the Republican Scientific Center for Emergency Assistance.

        In 1996, J. A. Akhtamov was one of the first in the country to found a multifunctional center for endoscopic surgery at Samarkand City Clinical Hospital No. 1 and began working as the head of this department. Since 2002, this department has the status of a Regional Endosurgery Center.

    J. A. Axtamov Professor

        J.A. Akhtamov was one of the first in the country to put into practiceendoscopic operations on the abdominal organs, pelvis and urinary tract.

        In 1996, he founded the Ibn Sina Foundation for the Promotion of Medical Technologies and the scientific and practical journal “Bulletin of the General Practitioner,” which was regularly published through this foundation. He was the deputy editor-in-chief of this magazine on a voluntary basis. At the same time, he worked as the executive secretary of the journal “Surgery of Uzbekistan”. Professor J.A. Akhtamov made a huge contribution to the development of endoscopic surgery in Samarkand and the Republic of Uzbekistan. Under his leadership, in the Samarkand branch of the Russian Research Center for Medical Treatment, such treatment methods were introduced into practice as: the use of polypropylene meshes in the treatment of large, giant and postoperative recurrent hernias of the anterior abdominal wall, the “Damage” methodcontrol "for traumatic injuries of parenchymal organs of the abdominal cavity, the "Programmed laparostomy" method in the treatment of severe and advanced peritonitis, conservative therapy for traumatic injuries of parenchymal organs of the abdominal cavity.

    Professor J.A. Akhtamov with masters (historical photo)

        Associate Professor Narzullayev S.I. headed the department from 2008-2009 until the 2022-2023 academic year.

    Narzullayev S.I. Docent

        In 1972 he defended his Ph.D. thesis.

        In 1974, he was awarded the “Excellence in Health Care” badge.

        Since 1984 Associate Professor. The contribution he makes to the education of youth is enormous, serving as an example to follow. Sanat Inoyatovich is an innovator and initiator of many innovations and good undertakings in the public life of the institute. He is one of the founders in the introduction of laparoscopy in Samarkand for differential diagnostic purposes.

        S.I. Narzullaev generously shares his experiences and wealth of knowledge with young doctors, helps them develop a new worldview and introduces them to new technologies in the field of surgery.

        Participated in a number of scientific and scientific-practical international and republican conferences. He has published more than 200 scientific papers, 20 educational and teaching aids.

        Recognition of his great merits and contribution to the protection of the health of citizens is the fact that, in connection with the 90th anniversary of the Samarkand Medical Institute, he was awarded the “Excellence in Health Care” badge for the second time.

        Kurbonov Nizom Azizochich, PhD., has been working as the head of the department since the 2022-2023 academic year.

    PhD , Kurbonov Nizom Azizovich

        Kurbanov Nizom Azizocic defended his PhD thesis in 2022. During his work, he took part in international scientific and practical conferences in our Republic and abroad. Published more than 100 scientific, 10 educational and educational works, many innovation proposals and patents.


    SPIRITUAL AND EDUCATIONAL WORK OF THE DEPARTMENT


      Doctors are recognized in society as a full-fledged, harmoniously mature personality. Caring for the younger generation, the desire to educate a healthy, harmonious personality is one of the features of the national character of the Uzbek people. Therefore, spiritual and educational work is the most important activity of the Department of Surgery, Endoscopy, Anesthesiology and Resuscitation of the FPDO. Spiritual and educational work at the department is carried out according to the approved plan. This work is coordinated and organized by the head of the department, associate professor Narzullaev S.I. and responsible teacher for spiritual and educational work Elmuradov G.K.
    Профессорско-преподавательский состав кафедры ведет следующую работу с курсантами:


    • Spiritual hours are regularly held every Thursday of the week in accordance with the plan. In addition, every morning with students, residents of the magistracy and clinical residents, a conversation is held for 5 minutes about the latest news, the spiritual and educational sphere.
    • The works and speeches of the President Sh.M. Mirziyoyev, as well as decrees and resolutions of the Oliy Majlis and the Cabinet of Ministers, as well as spiritual and educational work aimed at educating a harmonious generation, in order to improve and improve the universal, national and spiritual worldview qualities of young people, the following is carried out:
    • successful implementation and development of creative reforms in the republic;
    • formation of a philosophy of a healthy lifestyle between cadets and clinical residents, residents of the magistracy;
    • increasing the political and legal culture among cadets and clinical residents, residents of the magistracy;
    • timely informing students-cadets and clinical residents, undergraduates about social, political and creative events taking place in the world and the country;
    • formation of a healthy spiritual climate between cadets and residents of clinical residency, magistracy;
    • organization of leisure, participation of students-cadets and clinical residents, residents of the master's program in various events in accordance with the direction and specialization of the educational institution;

    EDUCATIONAL AND METHODOLOGICAL WORK


        Training at the department is carried out on the basis of the following approved regulatory documents:

    • State standard of the Republic of Uzbekistan “State requirements for the management and organization of activities of the system for advanced training and retraining of healthcare workers.”
    • Order No. 160 of June 20, 2020 of the Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan “On improving the regulatory documents of the system of continuous professional development of health care and pharmaceutical personnel”
    • Syllabus;
    • Educational curriculum and work program;
    • Changes based on Order No. 80 CER of the Republic of Uzbekistan;
    • Approved diagnostic standards;
    • International recommendations;
    • Modern educational technologies (mt.sammu.uz.).

        The department conducts the following training cycles :

    • Specialization “General Surgery” – 864 credits (10 months)
    • Specialization “General Surgery” – 504 credits (5 months)
    • Specialization “Fibroendoscopy” – 288 credits (2 months)
    • Specialization “Emergency Medical Care - 103” – 216 credits (1.5 months)
    • General advanced training – 144 credits
    • Thematic advanced training – 36, 72 credits

        The staff of the department includes the head of the department, candidate of medical sciences, associate professor - 3, candidate of medical sciences, assistant - 4 and 1 assistant. All conditions at the department and the base where the department is located are sufficient for conducting the educational process taking into account modern requirements. Classes are equipped with modern teaching equipment. One of the main tasks of the department staff is the use of modern educational technologies in the educational process. The main goal is to increase the level of knowledge of each student on each topic, to teach a deep practical approach to modern diagnostic and treatment technologies.

        Currently, every year, employees of the department organize visiting cycles to neighboring regions, where they provide practical assistance to the local population in the use of the latest achievements of medicine (Kashkadarya, Surkhandarya, Bukhara, Navoi, Khorezm and Jizzakh regions). During these periods, practical seminars on current medical problems are also held together with other specialists.

        As part of academic mobility, department employees conducted classes at leading universities of the Russian Federation.

        Over the past 5 years, employees of the department have published more than 3 textbooks, 3 monographs and more than 7 educational and methodological developments.


    SCIENTIFIC RESEARCH WORKS


        In 2023, the department had 9 employees. 7 employees – candidates of medical sciences; 2 employees – ungraded. The scientific competence of the department is 77.7%.

        The scientific direction of the department is devoted to the treatment of burns, as well as the treatment of joint injuries of the chest and abdominal organs.

        In the 2022-2023 academic year, professors and teachers of the department defended 3 candidate dissertations. 45 (5 guidelines and recommendations, 4 reviews, 2 rationalization proposals, 20 articles and 14 theses) scientific papers have been published. Of the published works in Scopus and Web of Science - 5 articles, 6 articles and 7 theses in foreign and MD publications, 4 articles and 12 theses in republican publications.

        During the year, employees of the department took part in 3 international scientific conferences and were awarded certificates.

        The department employs clinical residents and master's students. Clinical residents and undergraduates are engaged in scientific research in accordance with the scientific direction of the department.

        Citation and Hersh index of materials published by professors and teachers of the department for all employees of the department.


    SCIENTIFIC COMPLETION


      Organization of scientific-research activities of students in the "Social and Humanities" department, meetings of the scientific circle of students called "Young Spiritualists", scientific-practical conferences of international and republican students held at Samarkand State Medical University is done by holding separate branch meetings. Students prepare research papers on current problems of socio-humanitarian knowledge, philosophical, methodological and bioethical problems of modern medicine for republican competitions of research works.

      All students who are interested in the socio-humanitarian problems of medical knowledge and activity, the department calls for cooperation, encouraging the achievements of the members of the club.
    Suyunova Kamilla Bahramovna, the leading teacher responsible for the activity of the club, is currently a major doctoral student and the author of more than 100 scientific works.
      Junior course captain: F. Olimjonova, 3rd-year student of the Faculty of Medicine and Pedagogy, author and co-author of 30 scientific articles, winner of the 1st level diploma of the "We are against corruption" contest, holder of the Rector's scholarship.
      Captain of the senior year: Valieva S., 6th-year student of the Faculty of Pediatrics, author and co-author of 42 scientific articles, holder of 15 diplomas, 20 certificates, 4 honors, 2 letters of thanks, "rector's scholarship" and "Islam Karimov laureate of scholarships.


    The staff of the Department of Surgery


        The internationalist goals of Samarkand State Medical University are based on the concept of development of the institute and are aimed at strengthening its place in the world of international education. The main international advantages are an increase in the number of students from abroad, the development of joint projects with foreign universities and research centers, an increase in the number of researchers and teachers teaching in foreign universities, joint programs with foreign higher education institutions, which allow the release of two joint programs.

        Samarkand State Medical University develops relations with more than 60 state and international organizations, foreign universities and research centers with participants in international cooperation in the field of education and science on the basis of equality. The development of dialogues on cooperation with universities in Europe, Asia, North America and the CIS is based on joint programs and educational mobility.

        Every year the number of highly qualified foreign specialists, professors, students and researchers visiting SamDTU in order to establish dialogues on cooperation, training, advanced training, and participation in scientific conferences increases.

        Teachers of the department take an active part in international symposiums and conferences.

        This academic year, the head of the department is Kurbanov N.A. in order to implement academic mobility, he visited the federal state budgetary educational institution of higher education “Volga Region Research State University” of the Ministry of Health of the Russian Federation.

Top.Mail.Ru
×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
    Close Menu

    Кафедра хирургии, эндоскопии и анестезиологии-реаниматологии ФПДО

    Курбанов Низом Азизович

    Заведующий отделением хирургии, эндоскопии и анестезиологии-реаниматологии, к.м.н.


    Время приема: Понедельник, Суббота 8:30-17:00
    Тел.: +998 (90) 195 07 18
    E-mail: nizomkurbonov@mail.ru
    Адрес: Самаркандское ш., Амира Темуркоча , 18- дом.

    СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА


    Нарзуллаев Санат Иноятович К.м.н доцент

    Номер телефона:
    +998 (98) 273 92 02
    Тема урока:Хирургия
    Курсы обучения:

    медицинские стажеры

    Контингент для занятий:

    провинции хирурги


    Ачилов Мирзараким ТемировичТ.ф.н., доцент

    Номер телефона:
    +998 (97) 910 27 27
    Тема урока: Хирургия
    Курсы обучения: клинические ординаторы 1-2 курсов
    Контингент для занятий: клинические ординаторы по направлению хирургия

    Мизамов Фуркат Очилович

    Номер телефона:
    +998 (91) 530 98 92
    Тема урока: Хирургия
    Курсы обучения:

    врач-тингловчилар

    Контингент для занятий: врачи в области хирургии

    Шоназаров Искандар Шоназарович

    Номер телефона:
    +998 (91) 540 33 30
    Тема урока: Хирургия
    Курсы обучения: стажеры-медики
    Контингент для занятий: врачи в области хирургии

    Ахмедов Рахматилло Фуркатович

    Номер телефона:
    +998 (90) 657 68 68
    Тема урока: Хирургия
    Курсы обучения: стажеры-медики
    Контингент для занятий: врачи в области хирургии

    Эльмуродов Голибжон Каршиевич

    Номер телефона:
    +998 (91) 530 03 67
    Тема урока: Хирургия
    Курсы обучения: стажеры-медики
    Контингент для занятий: врачи в области хирургии

    Абдурахманов Фарход Рахманович К.м.н

    Номер телефона:
    +998 (97) 288 37 75
    Тема урока: Урология
    Курсы обучения: медицинские стажеры
    Контингент для занятий: провинции урологии


    Юсупова Зумрад Кадамбоевна

    Номер телефона:
    +998 (91) 916 09 16
    Тема урока:Анестезиология-реаниматология
    Курсы обучения:медицинские стажеры
    Контингент для занятий:Врачи- анестезиологи-реаниматологи регионов

    ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ


        Кафедра хирургии, эндоскопии и анестезиологии-реаниматологии факультета последипломного образования Самаркандского Государственного медицинского института была основана в 1983 году. Основатель и первый заведующий кафедрой, на тот момент главный хирург области, кандидат медицинских наук был доцент А.И. Сидоренко (1983-1988).

    Сидоренко А.И. Доцент

        В 1988 году заведующим кафедрой избран профессор С.А. Абдуллаев. 

        В 1993-95 годах кафедра была преобразована в курс, а в 1995 году снова преобразована в кафедру. 

        В то время кафедра располагалось на базе хирургического отделения Самаркандской городской клинической больницы №1. После этого кафедра на некоторое время было переведена в базу хирургического отделения.

        В 1997 году кафедра переведена на базу хирургического отделения     Областной объединенной больницы №1. С 2000 года базой кафедры и до настоящего времени является Самаркандский филиал Республиканского научного центра экстренной помощи.

        Профессор Абдуллаев С.А. руководил кафедрой до 2003-2004 учебного года.

    Абдуллаев С.А. Профессор

        С начала 2004-2005 учебного года кафедру возглавлял  д.м.н., профессор Дж.А. Ахтамов.  Одновременно он являлся директором Самаркандского филиала Республиканского научного центра экстренной помощи.

        Дж. А. Ахтамов в 1996 году одним из первых в стране основал многофункцио-нальный центр эндоскопической хирургии при Самаркандской городской клинической больнице №1 и начал работать заведующим этого отделения. С 2002 года это отделение имеет статус Областного центра эндохирургии. 

    Дж.А. Ахтамов Профессор

        Дж.A. Ахтамов одним из первых в стране ввел в практикуэндоскопические операции на органах брюшной по полости, малом тазу и мочевыводящих путях.

        В 1996 году он основал Фонд Ибн Сины по продвижению медицинских технологий и научно-практический журнал «Вестник врача общей практики», который регулярно издавался через этот фонд. Он был заместителем главного редактора этого журнала на общественных началах. В то же время он работал в качестве ответственного секретаря журнала «Хирургия Узбекистана». Профессор Дж.А.Ахтамов внес огромный вклад в развитии эндоскопической хирургии в Самарканде и Республике Узбекистан. Под его руководством в Самаркандском филиале РНЦЭМП внедрении в практику такие методы лечения как: применение полипропиленовых сеток в лечении больших, гигантских и послеоперационных рецидивных грыж передней брюшной стенки, метода «Damagecontrol» при травматических повреждениях паренхиматозных органов брюшной полости, метод « Запрограммированная лапаростома» в лечении тяжелых и запущенных перитонитов, консервативная терапия при травматических повреждениях паренхиматозных органов брюшной полости.

    Профессор Дж.А. Ахтамов с магистрами  (историческое фото)

        Доцент  Нарзуллаев С.И. руководил кафедрой 2008-2009 до 2022-2023 учебного года.

    Нарзуллаев С.И. Доцент


        В 1972 году защитил кандидатскую диссертацию.

        Он в 1974 году нагрежден нагрудным знаком «Отличник здравоохранения».

        С 1984 года доцент. Огромен вклад, вносимый им в деле воспитания молодежи, служа примером для подражания Санат Иноятович является новатором и инициатором многих нововведений и хороших начинаний в общественной жизни института. Он является одним из осноположников в внедрении лапароскопии в г. Самарканде с дифференциально-диагностическими целями.

        С.И. Нарзуллаев  щедро делится своим опытам и  богатыми знаниями  с молодыми врачами, способствует формированию у них нового мировоззрения и приобщает их к новым технологиям в области хирургии.

        Участвовал в работе ряда научных и научно-практических международных и республиканских конференций. Им опубликовано более 200 научных работ, 20 учебных, учебно-методических пособий.

        Признанием его больших заслуг и вклада в дело охраны здоровья граждан является тот факт, что в связи 90-летием Самаркандского медицинского института нагрежден второй раз нагрудным знаком «Отличник здравоохранения».

        Курбанов Низом Азизочич, к.м.н., работает заведующим кафедрой с 2022-2023 учебного года.

    PhD, Курбонов Низом Азизович

        Курбанов Низом Азизочич защитил кандидатскую диссертацию в 2022 году. За время работы принимал участие в международных научно-практических конференциях в нашей Республике и за рубежом. Опубликовал более 100 научных, 10 учебных и учебно-методических работ, множество рационализаторских предложений и патентов.


    ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАФЕДРЫ


      Врачи признаются в обществе полноценным гармонично зрелой личностью. Забота о подрастающем поколении, стремление воспитать здоровую, гармоничную личность-одна из черт национального характера узбекского народа. Поэтому духовно-просветительская работа является важнейшим направлением деятельности кафедры хирургии, эндоскопии, анестезиологии и реаниматологии ФПДО. Духовно-просветительская работа на кафедре ведется по утвержденному плану. Эту работу координирует и организовывает заведующий кафедрой доцент Нарзуллаев С.И. и ответственный учитель по духовно-просветительской работы Эльмурадов Г.К.
    Профессорско-преподавательский состав кафедры ведет следующую работу с курсантами:


    • Каждый четверг недели в соответствии с планом регулярно проводятся духовные часы. Кроме того, каждое утро с слушателями, резидентами магистратуры и клиническими ординаторами в течение 5 минут проводится беседа о последних новостях, духовно-просветительской сфере.
    • Произведения и выступления Президента Ш.М.Мирзиеева, а также указы и постановления Олий Мажлиса и Кабинета министров, а также духовно-просветительская работа направленная на воспитание гармоничного поколения, для повышения и совершенствования общечеловеческих, национальных и духовных мировоззренческих качеств молодежи проводится:
    • успешное осуществление и развитие творческих реформ в республике;
    • формирование философии здорового образа жизни между курсантами и клиническими ординаторами, резидентами магистратуры;
    • повышение политической и правовой культуры среди курсантов и клинических ординаторов, резидентов магистратуры;
    • своевременное информирование слушателей-курсантов и клинических ординаторов, магистрантов о социальных, политических и творческих событиях, происходящих в мире и стране ;
    • формирование здорового духовного климата между курсантами и резидентами клинической ординатуры, магистратуры ;
    • организация досуга, участия слушателей-курсантов и клинических ординаторов, резидентов магистратуры в различных мероприятиях в соответствии с направлением и специализацией учебного заведения;

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


      

        Обучение на кафедре проводится на основе следующих утвержденных нормативных документов:

    • Государственный стандарт Республики Узбекистан «Государственные требования к управлению и организации деятельности системы повышения квалификации и переподготовки работников здравоохранения».
    • Приказ № 160 от 20.06.2020 года Министерства здравоохранения Республики Узбекистан «По совершенствованию нормативных документов системы непрерывного повышения квалификации медико-санитарных и фармацевтических кадров»
    • Учебный план;
    • Образовательная учебная и рабочая программы;
    • Изменения на основании Приказа № 80 ССВ Республики Узбекистан;
    • Утвержденные стандарты диагностики;
    • Международные рекомендации;
    • Современные образовательные технологии (mt.sammu.uz.).

        На кафедре проводятся следующие циклы обучения:

    • Специализация «Общая хирургия» – 864 кредитов (10 мес.)
    • Специализация «Общая хирургия» – 504 кредитов (5 мес.)
    • Специализация «Фиброэндоскопия» – 288 кредитов (2 мес.)
    • Специализация «Скорая медицинская помощь - 103» – 216 кредитов (1,5 мес.)
    • Общее повышение квалификации – 144 кредитов
    • Тематическое повышение квалификации – 36, 72 кредитов

        В штат кафедры входят заведующий кафедрой, к.м.н.,  доцент - 3, к.м.н.,  ассистент - 4 и 1 ассистента. Все условия на кафедре и базе, где расположена кафедра, достаточны для проведения учебного процесса с учетом современных требований. Классы оснащены современным учебным оборудованием. Одной из основных задач сотрудников кафедры является использование современных образовательных технологий в образовательном процессе. Основная цель – повысить уровень знаний каждого слушателя по каждой теме, научить глубокому практическому подходу к современным лечебно-диагностическим технологиям.

        В настоящее время ежегодно сотрудники кафедры организуют выездные циклы в соседние области, где и оказывают практическую помощь местному населению в применением новейших достижений медицины (Кашкадарьинская, Сурхандарьинская, Бухарская, Навоийская, Хорезмская и Джизакская области). В эти периоды совместно с другими специалистами также проводятся практические семинары по актуальным проблемам медицины.

        В рамках академической мобильности сотрудники кафедры проводили занятия в ведущих университетах Российской Федерации.

        Сотрудниками кафедры за последние 5 лет выпущено  более 3 учебных пособий, 3 монографии и более 7 учебно-методических разработок.


    НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ


        В 2023 году в отделе работало 9 сотрудников. 7 сотрудников – кандидаты медицинских наук; 2 сотрудников – неостепенённый. Научная компетентность кафедры составляет 77,7%.

        Научное направление кафедры посвящено лечению ожогов, а также лечению суставных повреждений органов грудной клетки и брюшной полости.

        В 2022-2023 учебном году профессорами и преподавателями кафедры защищены 3 кандидатские диссертации. Опубликовано 45 (5 методических указаний и рекомендаций, 4 отзыва, 2 рационализаторских предложения, 20 статей и 14 тезисов) научных работ. Из опубликованных работ Scopus и Web of Science - 5 статей, 6 статей и 7 тезисов в зарубежных и MD изданиях, 4 статьи и 12 тезисов в республиканских изданиях.

        Сотрудники кафедры в течение года приняли участие в 3-х международных научных конференциях и были награждены сертификатами.

        На кафедре работают клинические резиденты и магистранты. Клинический ординатор и магистранты занимаются научными исследованиями в соответствии с научным направлением кафедры.

        Цитируемость и индекс Херша материалов, опубликованных профессорами и преподавателями кафедры, у всех сотрудников кафедры.

    НАУЧНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ


      Организация научно-исследовательской деятельности студентов отделения «Общественно-гуманитарных наук», заседаний научного кружка студентов «Юные спиритуалисты», научно-практических конференций иностранных и республиканских студентов, проводимых в Самаркандском государственном медицинском университете, осуществляется путем проведения отдельных заседания филиала. Студенты готовят научно-исследовательские работы по актуальным проблемам социогуманитарного знания, философско-методологическим и биоэтическим проблемам современной медицины для республиканских конкурсов научно-исследовательских работ.

      Всех студентов, интересующихся социально-гуманитарными проблемами медицинского познания и деятельности, кафедра призывает к сотрудничеству, поощряя достижения членов клуба.
    Суюнова Камилла Бахрамовна, ведущий преподаватель, ответственный за деятельность клуба, в настоящее время является старшим докторантом и автором более 100 научных работ.
    Капитан младшего курса: Олимжонова Ф., студентка 3 курса Медико-педагогического факультета, автор и соавтор 30 научных статей, обладатель диплома I степени конкурса «Мы против коррупции», обладатель степени Ректора стипендия.
      Капитан старшего курса: Валиева С., студентка 6 курса педиатрического факультета, автор и соавтор 42 научных статей, обладательница 15 дипломов, 20 сертификатов, 4 почетных грамот, 2 благодарственных писем, «Ректорская стипендия» и Лауреат стипендии "Ислам Каримов".


    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА


        Интернационалистские задачи Самаркандского государственного медицинского университета основаны на концепции развития института и направлены на укрепление его места в мире международного образования. Основными международными преимуществами являются увеличение количества студентов из-за рубежа, разработка совместных проектов с зарубежными университетами и научно-исследовательскими центрами, увеличение количества исследователей и преподавателей, преподающих в зарубежных вузах, совместные программы с зарубежными высшими учебными заведениями, которые позволяют выпускать два совместнқх программ. 

        Самаркандский государственный медицинский университет развивает отношения с более чем 60 государственными и международными организациями, зарубежными университетами и научно-исследовательскими центрами с участниками международного сотрудничества в сфере образования и науки на основе равноправия. Развитие диалогов о сотрудничестве с университетами Европы, Азии, Северной Америки и СНГ основано на совместных программах и образовательной мобильности.

        С каждым годом увеличивается количество высококвалифицированных иностранных специалистов, профессоров, студентов и исследователей, посещающих СамДТУ с целью налаживания диалогов о сотрудничестве, обучения, повышения квалификации, участия в научных конференциях.

        Преподаватели кафедры принимают активное участие в международных симпозиумах и конференциях. 

        В этом учебном году заведующий кафедрой Курбанов Н.А. с целью осуществления академической мобильности посещал в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Приволжский исследовательский государственный университет” Министерство здравоохранения Российской Федерации.