Тошмуродов Шодиёр Ахматович
Время приема: | 09.00 от до 17:00 |
Тел: | (0366)233-50-00 |
Факс: | (0366)233-71-75 |
E-mail: | toshmuradov1986@mail.ru |
Адрес: | г. Самарканд,ул. Амира Темура, 18 |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Самаркандского государственного медицинского института ведёт свою деятельность на основе законоположений Республики Узбекистан, указов и постановлений Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета Министров, постановлений Министерства высшего и среднего специального заведения, постановлений Совета института и приказов ректора, Устава института и отдела бухгалтерии .
Задача отдела эффективно осуществлять свою деятельность, создать необходимые финансовые условия для достижения высоких рейтинговых показателей, обеспечить рациональное и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, с целью укрепления материально-технической базы института, в финансировании расходов не выходить черты утверждённого плана (смета) и лимита, разработать предложения по улучшению текущего и будущего состояния института.
СОСТАВ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРИИ
Штатная единица отдела бухгалтерии распределена следующим образом:
- Главный бухгалтер - непосредственно подчиняется ректору института и проректору по финансово - экономической работе, ведении дел бухгалтерского учёта по вопросам составления и предоставления отчётов, подчиняется главному бухгалтеру Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, так же он ответственен за ведением бухгалтерского учёта организации, за своевременную сдачу финансовых отчётов за осуществлением задач, намеченных в нормативно-правовых документах.
- Заместитель главного бухгалтера - ведёт учёт над осуществлением работ по обслуживанию и окупаемости с юридическими и физическими лицами.
- Расчётный отдел - начисляет зарплату сотрудникам на основе табеля, открывает им через банк пластиковые карточки, обеспечивает перевод накопленного личного пенсионного взноса.
- Отдел стипендий - на основе приказа организует начисление и оплату стипендий студентам.
- Отдел материальных ценностей - ведёт учёт прихода и расхода склада института, участвует в списывании материально товарных ценностях.
- Отдел казны осуществляет раздачу зарплаты и приравненную к ней оплату наличных денег.
ЗАДАЧИ СОТРУДНИКОВ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА
Основные задачи главного бухгалтера:
- бухгалтерский учёт осуществляет на основе нормативно-правовых документов, организует учётные дела, используя современные технические средства и информационные технологии;
- ведёт контроль над своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и над законным осуществлением операций;
- систематически осуществляет контроль над расходованием бюджетных и внебюджетных средств предусмотренных по смете;
- организует своевременное начисление зарплаты и приравненные к ним оплаты сотрудникам и стипендии студентам;
- своевременно осуществляет учёт сметных процессов между юридическими и физическими лицами;
- участвует при инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и других активов результаты инвентаризации своевременно оформляй и отражай в бухгалтерском отчёте;
- организует разъяснительную работу материально ответственным лицам их обязанности;
- осуществляет контроль над учётом полученных материальных ценностей и правильным их использованием;
- составляет и сдаёт финансовые отчёты в намеченные сроки;
- обеспечивает контроль сохранности основных и других материальных ценностей;
- хранит бухгалтерские документы и счета регистра;
- даёт письменную информацию ректору в случае незаконных действий со стороны вышестоящих должностных лиц;
- главный бухгалтер распределяет каждому сотруднику его служебные обязанности;
- обеспечивает выполнение правовых поручений;
Основные обязанности заместителя главного бухгалтера М. А. Норов:
- подчиняется главному бухгалтеру на основе штатного расписания;
- ведёт учёт выполненных работ по обслуживанию и окупаемости с юридическими и физическими лицами;
- даёт доверенность товароведу и осуществляет над ним контроль;
- ведёт учёт над выполнением счетов–фактур и составляет сравнительную доверенность;
- ведёт учёт составленных хозяйственных договоров;
- ведёт учёт израсходованных средств выделенных из государственного бюджета для выполнения научных проектов и пенсионных фондов;
- составляет ежемесячный и квартальный отчёт по товарно - материальным ценностям;
- ежемесячно по каждому счёту регистрирует записи в главную книгу;
- готовит сборные отчёты для квартальных и годовых отчётов института;
- выполняет поручения данные главным бухгалтером;
Основные обязанности бухгалтера 1-ой категории З.Ф. Исрофилова:
- вносит в программу приказы составу сотрудников и профессоров –преподавателей;
- обеспечивает начисление зарплаты преподавателям на основе табеля;
- принимает заявления на пластиковые карточки и доставляет их в банк;
- в конце года предоставляет в налоговую инспекцию сведения о начислении зарплаты сотрудникам, работающим по совместительству;
- на основе заявлений сотрудников осуществляет удержания с зарплаты;