×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
  • Государственный Гимн Республики Узбекистан
  • Карта сайта
  • Мобильная версия
  • Zoom text
Close Menu

Начальник отдела внутреннего контроля и мониторинга

Исломов Элдор Толмасович


Время приема: каждый день с 8.00 до 10.00
Тел: (0366)-233-17-57
Факс: (0366)233-71-75
E-mail: inazoratbulimi@sammi.uz
Адрес: г. Самарканд,ул. Амира Темура, 18

Основные виды и цели деятельности отдела внутреннего контроля и мониторинга:

  Отдел внутреннего контроля и мониторинга СамГМИ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, Законами “Об образовании”, “О Национальной программе по подготовке кадров”, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года № 12, “О мерах по укреплению исполнительской дисциплины”, постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 марта 1999 года № 140 “Об утверждении нормативных документов по делопроизводству и организации контроля исполнения в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан”, положениями о делопроизводстве в СамГМИ”, (приказ ректора института за № 41-У от 10 января 2017 года), а также “О порядке ведения дел по обращению граждан и юридических лиц в Самаркандский государственный медицинский институт” (приказ ректора за № 681-У от 18 мая 2018 года), а также “Регламентом по делопроизводству СамГМИ”, (приказ №625-У от 20 апреля 2019 года).
  В деятельность отдела также входят задачи и распоряжения, указанные в «Положение об организации работы с делопроизводством, проведением мониторинга и состоянием исполнительской дисциплины в министерствах, государственных учреждениях, хозяйственных объединениях и их структурных и региональных подразделениях» от 30 августа 2009 года.
  Отдел внутреннего контроля и мониторинга СамГМИ подчиняется непосредственно ректору института и осуществляет контроль за деятельностью факультетов, кафедр и других структурных подразделений института по следующим направлениям:
1). учебно-методической работе;
2). воспитательной работе;
3). исследовательской работе;
4). духовно-просветительской работе;
5). исполнительской дисциплине и ведению должного контроля;
6). профессиональному развитию и обучению;
7). обеспечению исполнения решений и приказов ректора, коллегиальных органов института, решений Советов по контролю за исполнением приказов;
8). ведению контроля и обеспечению правильного и бережливого определения расхода бюджетных и внебюджетных средств;
9). изучению материально-технической базы структурных подразделений института и внесению соответствующих предложений ;
10). обеспечению своевременного исполнения Директивных и других документов.

Вышеуказанные задачи выполняются в сочетании с:
 • Закон Республики Узбекистан «Об образовании», Постановления и приказы высших организаций, решения Правления, приказы, инструкции, письма, модем граммы министерств высшего и среднего специального образования и здравоохранения и общий контроль за исполнением телеграмм, а также решения и распоряжения ученых советов институтов и факультетов;

 • оказывать практическую и методическую помощь в организации мониторинга образовательных стандартов;
 • создание и регулирование базы данных о состоянии и развитии образования;
 • вносить предложения в министерства и ведомства по реформированию системы образования;
 • Обеспечение выполнения решений и распоряжений, направленных на применение системы ASKID в производстве;
 • оказывать практическую и методическую помощь в устранении выявленных недостатков в деятельности структурных подразделений;
 • использовать рейтинговый метод при оценке работы учителей;
 • Закон Республики Узбекистан «Об образовании», указы, постановления, распоряжения Президента Республики Узбекистан по вопросам образования и воспитания, постановления, распоряжения Кабинета Министров, высшего и среднего специального образования и контроля за выполнением распоряжений. , решения, директивы, модем граммы и инструкции министерств здравоохранения и их коллегиальных органов и своевременно предоставлять отчеты;
 • предоставлять руководству института выводы и рекомендации по устранению недостатков, выявленных в результате изучения деятельности структурных подразделений;
 • Контроль за регистрацией и исполнением жалоб и обращений физических и юридических лиц ответственными лицами.
  Исходя из вышеперечисленных требований, ректор института с 4 января 2008 года в целях обеспечения своевременной сдачи ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов о выполнении поручений в Департамент внутреннего контроля и мониторинга приказ № 4 было выпущено.
  Департамент внутреннего контроля и мониторинга был первоначально создан в 1997 году как надзорная инспекция. Эркин Шодиев был начальником отдела. В 2002 году была учреждена должность проректора по надзору и проверке, на которой работал профессор Абдурахмон Маматкулович Мамадалиев. Кафедра внутреннего контроля и мониторинга создана в 2005 году. Заведующими кафедрой являются доцент Абдуфатто Абдуманнович Абдусаломов, доцент Кудрат Айматов, профессор Кудрат Аскаров, доцент Фирдавс Суратович Арипов, доцент Яхшинар Норбобаевич Ульяров, Ганиев Уткирович Г. работал. Исламов Эльдор Толмасович работает с 1 февраля 2021 года. Исаилова Зухра Садридиновна работает главным специалист отдела с 2022 года, а Сайдаветов Асомиддин Мелиевич - инспектором с 11 яньваря 2022 года.Отдел обработки, контроля и мониторинга обращений физических и юридических лицего переименовали.