Уралова Зухра
Время приема:: | Будние дни: 8.30 – 17.00 (обед 13.00 – 14.00) |
Тел: | (0366)233-26-08 |
Факс: | (0366)233-71-75 |
E-mail: | sammimarketing@mail.ru |
Адрес: | г. Самарканд,ул. Амира Темура, 18 |
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Это самостоятельная структура Самаркандского медицинского университета, подчиняющаяся непосредственно ректору университета. В 1998 году решением Кабинета Министров Республики Узбекистан было создано «Управление маркетинговой службы».
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан № 2859-3 от 12 мая 2021 г «Управление маркетинговых услуг» и «Об изменениях и дополнениях в штатном расписании» отдел формирования портфеля заказов по подбору и мониторингу выпускников был переименован в отдел Маркетинга и студенческой практики.
Деятельность отдела маркетинга и студенческой практики регулируется Указом Президента Республики Узбекистан за № УП-60 от 28 января 2022 года «О стратегии развития Нового Узбекистана на 2022 — 2026 годы», Постановлением Президента Республики Узбекистан, от 06.05.2019 г. № ПП-4310 «О мерах по дальнейшему развитию системы медицинского и фармацевтического образования и науки», Законом об образовании, Национальной программой обучения и другими нормативными актами. Это часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования, целью которой является подготовка высококвалифицированных специалистов для самостоятельной работы в медицинских учреждениях.
ИСТОРИЯ ОТДЕЛА
Отдел формирования портфеля заказов, найма и мониторинга выпускников Самаркандского медицинского института (отдел маркетинговых услуг) был создан в 1998 году, в течение которого руководителями отдела маркетинга работали:
1998-2005 Е.С. Таиров
2005 Х.М. Маликулов
2005-2008 Б.С. Абдуллаев
2008-2010 Ф.С. Орипов
2010-2013 Х.М. Раксимова
2013-2016 Б.С. Абдуллаев
2016-2020 Х.М. Раксимова
2020-2020 А.Х.Исматов
В 2020 году Бекзод Юлдашев назначен руководителем Отдела маркетинга и студенческой практики (Отдел формирования портфеля заказов, набора и мониторинга выпускников).
ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
- подготовка студентов, аспирантов и студентов-ординаторов к будущей работе;
- создание новых рабочих мест (вакансий) в сфере здравоохранения и других практических сферах и образование базы данных работодателей;
- составление и подготовка договора на формирование портфеля заказов на наличие выпускников;
- обеспечение и мониторинг трудоустройства выпускников
- распространение сведений об возможностях получения образования в бакалавриате, магистратуре и клинической ординатуре в СамГМУ;
- заключение договоров со студентами и проведение разъяснительной работы по получению денег;
- заключение договоров с базами данных ведущих медицинских клиник для проведения практики студентов.
ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА
Уралова З. - руководитель отдела маркетинга и студенческой практики (формирование портфеля заказов, подбор и мониторинг выпускников).
Рахимова Х.М. - главный специалист.
Норова М.М. - главный специалист.
Аббасова М.К. -Маркетолог