Top.Mail.Ru
×
Menu
Close Menu

Симуляционный кабинет оториноларингология

    Симуляционный кабинет по предмету оториноларингология - современная технология практической подготовки студента и оценки его знания, включающая освоение практических навыков, выработку автоматически повторяемых действий, принятия адекватных решений, основанная на моделировании клинических и других ситуаций приближенных к реальным условиям.

    Цели  симуляционного центра:

    Формирование и совершенствование практических навыков необходимых в деятельности врача общей практики и оториноларинголога, в соответствии с квалифицированным требованиям.

    Задачи симуляционного кабинета :

  • Формирование навыков отоскопии, риноскопии, фарингоскопии и ларингоскопии, на основе симуляционных технологий;
  • Выработка устойчивого стереотипа действий, необходимых для успешного проведения мероприятий по оказанию первой оториноларингологической помощи;
  • Обучение манипуляциям: промывание уха, промывание лакун небных миндалин, взятие мазка из зева, промывание носа по методу Проеца, введение лекарственных препаратов в полость гортани, проведение коникотомии;
  • Обучение следующим навыкам: распыление лекарственных препаратов в полость носа и глотки, очистки наружного слухового прохода ватником, наложение согревающего компресса, лимфотропное введение лекарственных препаратов, удаление инородных тел из носовой полости и наружного слухового прохода, проведение передней и задней тампонады носа;

    Необходимое оборудование:

  • Многофункциональный ЛОР-КОМБАЙН для проведения всех методов исследования ЛОР органов;
  • Эндоскопическая ЛОР-стойка для хирургических операций;
  • Муляжи-симуляторы заболеваний среднего уха
  • Манекены для отработки навыков удаления инородного тела из уха и носа;

    Результаты работы в симуляционном кабинете педиарии позволит: 

  • закрепить полученные теоретические знания;
  • снизить уровень психологического стресса при выполнении первых манипуляций;  
  • отработать навыки ЛОР осмотра пациентов;
  • отработать навыки при оказании экстренной и неотложной помощи (удаление инородного тела из глотки, гортани, начального отдела пищевода и уха, остановка носового кровотечения); 
  • проанализировать и исправлять допущенные ошибки;
  • даст возможность объективной оценке степени сформированности необходимых навыков врача общей практики и врача оториноларинголога. 

    Таким образом, методы и симуляционного обучения в оториноларингологии еще на этапах учебного процесса позволяют обучающимся получить возможность отработать до автоматизма практические навыки еще до начала практикующей деятельности врача.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

    1. промывание уха

    2. удаление инородного тела из уха

    3. эндоскопическая риноскопия

    4. взятие мазка из зева

    5. тампонада носа при кровотечениях из носа

    6. отоскопия

    7. процедура закапывания лекарственных препаратов в ухо