×
Menu
Close Menu

Учебно-методическая работа

  На кафедре обучаются:

– студенты I курса факультета высшего медсестринского дела;
– студенты II курса факультетов: лечебного, педиатрии, медицинской биологии, медицинской профилактики, стоматологии, народной медицины;
– студенты III курса фармацевтического факультета по дисциплине «Биологическая химия»;
– студенты IV курса факультета медицинской биологии по дисциплине «Медицинская биохимия».

  На кафедре также обучаются студенты II курса лечебного и педиатрического факультетов по международной совместной программе по предметам «Биохимия» и «Клинические аспекты по биохимии».

  Обучение ведётся на основании следующих утверждённых документов для каждого курса и факультета:

– квалификационная характеристика;
– государственный стандарт;
– учебная программа;
– рабочая учебная программа.

 В образовательные технологии включены:

– изменения, основанные на приказе МЗ РУз №80;
– утверждённые диагностические стандарты;
– международные рекомендации;
– современные образовательные технологии (графические органайзеры, кейс-технология и проектный метод).

  Техническое обеспечение учебного процесса:

  На кафедре создана современная телекоммуникационная учебная система, которая позволяет демонстрировать студентам видеоматериалы, презентации, мультимедийные программы, лекции и практические занятия через мониторы телевизоров, подключённых к центральному компьютеру. Этот метод повышает интерактивность занятий, способствует наглядному объяснению учебного материала и развитию у студентов навыков лучшего понимания темы.

  Разработана унифицированная (единая) система обучения, охватывающая все разделы и темы, основанная на едином электронном банке изображений, графических данных и аналитических материалов. Эта база визуальной информации обеспечивает системность и непрерывность учебного процесса, а также стимулирует студентов к самостоятельному изучению.

  Дополнительно создано мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vvv.bbbkkkk2 ,которое в рамках данной системы предоставляет возможности дистанционного обучения: просмотр лекций и практических заданий онлайн, выполнение тестовых заданий, обмен мнениями через электронные форумы. Это повышает эффективность учебного процесса и укрепляет интерактивное взаимодействие между преподавателем и студентом.

  Библиотека кафедры:

  • В библиотеке имеется более 60 учебных изданий на английском, узбекском и русском языках.
  • Электронная библиотека включает учебники, атласы, учебные пособия, учебно-методические материалы и др.

  Для студентов организованы лабораторные работы по тематике курса, выполняемые на биохимическом анализаторе.

  Самостоятельная работа студентов на кафедре биологической химии включает следующие виды:

  Лабораторные занятия. Практические занятия проводятся с использованием современного лабораторного оборудования и анализаторов, где студенты на основе реальных экспериментов изучают биохимические анализы.

  Написание рефератов. Студенты готовят рефераты по темам дисциплины, используя научные интернет-источники, развивая навыки самостоятельного поиска информации.

  Подготовка таблиц. По новым темам составляются таблицы и схемы на основе интернет-данных, что способствует наглядному закреплению теоретических знаний.

  Интерактивные игры. Разрабатываются викторины, тесты и интерактивные игры «вопрос–ответ» по темам, повышающие эффективность учебного процесса.

  Составление кроссвордов. Для закрепления терминов и понятий создаются тематические кроссворды, что развивает логическое мышление.

  Организация тренингов. На основе проблемных ситуаций проводятся тренинги, в ходе которых студенты осваивают навыки работы в группе, анализа и принятия решений.