Top.Mail.Ru
×
Menu
Close Menu

Факультет совместного образования

    1. Тип образования: Бакалавриат, Магистратура, Клиническая ординатура

    2. Специальность:   –

  • 5510100 – Лечебное дело,
  • 5510200 – Педиатрия ,
  • 5510700 – Сестренского дело ,
  • 5510400 – Стоматология ,
  • 5210200 – Клиническая психология,
  • 5510500 – Фармации,
  • 5230200 – Менеджмент: менеджмент в здравоохранении

3. Специальность: – (Магистратура)         

  • A230201 – Менеджмент: менеджмент в здравоохранении 

4. Специальность: – (Клиническая ординатура)

  • 31.08.01 – Акушерство и гинекология
  • 31.08.29 - Гематология
  • 31.08.53 – Эндокринология 
  • 31.08.56 – Нейрохирургия 
  • 31.08.57 – Онкология 
  • 31.08.58 – Отолорингология 
  • 31.08.60 – Пластическая хирургия  
  • 31.08.63 – Сердечно-сосудистая хирургия 
  • 31.08.65 – Торокальная хирургия 
  • 31.08.66 – Травматология и ортопедия  
  • 31.08.68 – Урология  
  • 31.08.69 – Челюстно-лицевая хирургия  
  • 31.08.74 – Хирургическая стоматология  
  • 31.08.75 – Ортопедическая стоматология  

    5. Форма обучения: Очная

    6. Квалификация: Врач общей практики, специалист по узким направлениям

    7. Язык обучения: Русский, английский

Квалификация факультета: Профессиональная деятельность бакалавров в области лечения, педиатрии, сестринского дела стоматологии клинической психологии фармации и менеджмента: управление здравоохранением включает: 

  • организация медицинской деятельности в системе первичной медико-санитарной помощи;
  • разработка и реализация всех видов профилактики острых и хронических заболеваний, распространенных среди населения;
  • иметь необходимые теоретические и практические знания в области экстренной помощи и применять их на практике;
  • иметь современные сведения и знания о заболеваниях и проблемах, актуальных в области медицины, и регулярно знакомиться с информацией о них в процессе работы;
  • целенаправленное применение современных стандартов диагностики и лечения распространенных заболеваний среди населения;
  • в случаях, когда необходимы реабилитационные мероприятия, своевременное проведение мероприятий по их применению в объеме, необходимом для населения;
  • эффективное использование имеющихся ресурсов во взаимодействии с организациями, ответственными за социальную защиту населения;
  • рациональное использование трудовых ресурсов системы первичного звена здравоохранения и участие в их эффективном управлении;
  • участие в проведении научно-исследовательских работ по актуальным вопросам в области медицины на уровне востребованности. Виды профессиональной деятельности бакалавров в области педиатрии: лечебно-профилактическая;
  • быстрая и неотложная медицинская помощь;
  • диагностика и лечение;
  • реабилитация;
  • медико-социальная;
  • организационное управление;
  • научное исследование.