×
Menu
Close Menu

Учебно-методическая работа

  Кафедра педагогики и психологии преподает предмет «Педагогика и психология» студентам 2 курса педиатрического, лечебного и стоматологического факультетов, предмет «Профессиональная педагогика, профессиональная психология» студентам 2 курса медико-биологического факультета, предмет «Деонтология. Безопасность жизнедеятельности» студентам 2 курса лечебно-педагогического факультета, «Методика профессионального образования» студентам 6 курса лечебно-педагогического факультета, семейную психологию студентам 3 курса факультета совместного обучения, предмет «Адаптация» студентам 1 курса лечебного факультета, предмет «Методика научных исследований» студентам магистратуры.

  Обучение ведется по следующим утвержденным документам на каждый курс и факультет:

- Квалификационная характеристика;
- Государственный стандарт;
- Учебная программа;
- Учебная рабочая программа;

  Образовательные технологии включают:

- Изменения в соответствии с приказом ССВ №80;
- утвержденные стандарты диагностики;
- международные рекомендации;
- современные образовательные технологии (графические органайзеры, кейс-технология и метод проецирования).


  В процессе обучения проводится следующее техническое обеспечение:

  Организована телекоммуникационная система,в которой тематические видеоролики, презентации, мультимедийные программы, лекции и практические занятия транслируются с помощью телевизоров, подключенных к центральному компьютеру.

  Библиотека кафедры:

  • В библиотеке более 40 единиц учебной литературы на английском, узбекском и русском языках.
  • Электронная библиотека включает учебник, атласы, учебные пособия, учебно-методические пособия и др.

  Сегодня, в условиях кардинальных изменений во всех сферах жизни страны, реформы в сфере высшего образования приобретают всё большую актуальность. Среди наиболее актуальных – переход на кредитно-модульную систему обучения. Кредитно-модульная система организации учебного процесса – это модель организации образовательного процесса, основанная на сочетании модульных технологий обучения и кредитных образовательных единиц.

  В Указе Президента Республики Узбекистан № УФ-5847 от 8 октября 2019 года «Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года» также затрагивалась роль кредитно-модульной системы в образовательном процессе. Кабинет Министров принял Постановление № 824 от 31 декабря 2020 года «О мерах по совершенствованию системы организации учебного процесса в высших образовательных учреждениях». В соответствии с постановлением, начиная с 2020/2021 учебного года, учебный процесс в высших образовательных учреждениях поэтапно переводится на кредитно-модульную систему.

  Интегрированная лекция на тему «Психодинамический подход в консультировании» прочитана студентам 1 курса магистратуры направления «Психологическое консультирование» по специальности «Психология» совместно с доцентом кафедры педагогики и психологии Кучкаровой О.В. и доцентом кафедры социальной и клинической психологии Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова Максимовой Натальей Леонидовной.

  Проведена комплексная интегрированная лекция на тему «Психолого-педагогические особенности лиц с нарушениями речи и психическими расстройствами» совместно с Хафизовой Машхурой Аминовной, доцентом кафедры педагогики и психологии, Норбутаевым Фарходом, ассистентом и Благорасумовой Марией Геннадьевной, ассистентом кафедры педагогики, психологии и психосоматической медицины Ижевской государственной медицинской академии.