На кафедре языков с целью усиления научной и интеллектуальной деятельности студентов был организован студенческий научный кружок под названием «Medical English». Основными задачами данного кружка являются:
- Определение направлений научных работ студентов, отобранных в Студенческое научное общество (СНО);
- Объяснение студентам переводов и значений английских медицинских терминов;
- Повышение навыков изучения языка и ознакомление студентов с грамматическими правилами.
- Основной целью кружка “Medical English” было отмечено укрепление медицинских знаний студентов на английском языке, развитие их навыков написания научных статей, а также подготовка к участию в международных научных конференциях.
В настоящее время студенческий научный кружок кафедры языков состоит из 40 студентов первого курса из всех факультетов университета.

Студенты знакомятся с грамматическими правилами английского и латинского языков, пополняют словарный запас. Для закрепления пройденных тем проводятся различные занятия в игровой форме, в том числе с использованием игры «Bamboozle» и “Kahoot”.

На кафедре языков преподаватели английского языка и латинского языка участвуют вместе со студентами в международных предметных олимпиадах и республиканских конференциях, занимая почётные места. В частности, 13 мая 2025 года, студент 1 курса лечебного факультета Сухробов Сохибжон занял почётное 2-е место по латинскому языку и медицинской терминологии в Бухарском государственном медицинском институте имени Абу Али ибн Сино.

Студент Самаркандского Государственного Медицинского Университета Факультета Стоматологии Абдулазизов Диёрбек Отажонович принял участие в творческом международном конкурсе «Мы изучаем иностранный языки» в Воронежском государственном медицинском университете имени Н.Н. Бурденко по теме «Эстетическа стоматология» и занял почетное 1 место. Научный руководитель – заведующий кафедрой иностранных языков, к.ф.н. Ёрова С.К.
Задачами научного кружка также являются ознакомление с сущностью научных тем, популяризация активности преданных преподавателей-наставников в работе со студентами, раскрытие талантов студентов, формирование навыков работы с современными технологиями и их духовное стимулирование.
