×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
Close Menu

Учебно-методическая работа

  На кафедре обучаются студенты 1-2 курсов факультетов народной медицины, лечебного дела, педиатрии, медицинской профилактики, медицинской биологии, стоматологии по модульной программе дисциплины «физиология».

  Для каждого факультета и курса занятия проводится на основании следующих утвержденных документов:

  - Квалификационная характеристика;

  - Государственный стандарт;

  - Учебная программа;

  - Учебная рабочая программа;

    - Календарно-тематический план.

  - современные образовательные технологии (графические органайзеры, кейс-технология и метод проецирования).

  В процессе обучения используются следующие технические средства обучения.

  Организована телекоммуникационная система, в которой тематические видеоролики, презентации, мультимедийные программы, лекции и практические занятия транслируются с помощью телевизоров, подключенных к центральному компьютеру. Существует единый банк отсканированных изображений, предназначенных для унифицированного обучения, структурированного в соответствии с учебной программой, и соответствующих всем разделам учебной программы.

  Библиотека кафедры.

  - В библиотеке более 500 единиц учебной литературы на английском, узбекском и русском языках.

  - Электронная библиотека включает учебник, атласы, учебные пособия, учебно-методическое пособие, тексты лекций и др.

  На кафедре активно ведется лабораторная работа.

  1. Лабораторные занятия на кафедре проводятся по календарному тематическому плану, разработанному для каждого факультета.

  2. Лабораторно-практические работы, относящиеся к предметам, проводятся обсуждаются и протоколы заносятся в рабочую тетрадь.

  Самостоятельная работа студентов.

  Виды самостоятельной работы студентов,

  1. Обучение с использованием интерактивных технологий.

  2. Oбучение с помощью схем, электронных изображений, изображений на атласе и наглядных пособий.

  3. Применение физиологических опытов и тестов.

  4. Написание рефератов с использованием информации из интернета.

  5. Подготовка таблиц по новым темам через интернет данных.

  6. Подготовка интерактивных игр на предметные темы.

  7. Составление кроссвордов.

  8. Подготовка презентаций по теме.

  9. Написание конспектов по темам.

  10. Предметные материалы студенты обсуждают и общаются между собой.

  Данные оценки знаний учащихся, посещаемости учащихся и показателей овладения предметами.

  Контроль и оценка знаний студента по предмету физиология в соответствии с «рейтинговым положением о контроле и оценке знаний студентов в высших учебных заведениях», измененным и дополненным приказом МВиССО Республики Узбекистан от 25 августа 2010 года №333, и приказом ректора университета от 12 сентября 2013 года №43 «О внесении изменений и дополнений в в системе "об учреждении, От 19 декабря 2013 г. «О проведении учебных занятий в университете moodle.sammi.uz для оценки и контроля знаний учащихся при организации учебного процесса в кредитно-модульной системе», утвержденной приказом №951/У «Об организации в системе электронного обучения интернет", а также протоколом ученого совета СамМУ от 15 июня 2016 года №9 рекомендательное письмо", и делается следующим образом.

  Порядок оценки учебного процесса учащихся.

    Оценка-это один из этапов завершения учебного процесса учащихся, показывающий уровень усвоения учащимся учебного процесса. Определяет процесс оценки: устный опрос, тест, письменная работа, результат практических навыков.

    Оценка по модульной системе, текущие оценки учебного процесса, и на основе суммы результатов окончательного контроля модуля выставляется традиционная 5-бальная я оценка по системе.

    ИК проведение проводится и оценивается в присутствии заместителей декана на основе графика, составленного деканом факультета, в том виде, в каком университет использовал восковые тесты на компьютерах AТM.