×
Menu
Close Menu

Учебно-методическая работа

  На кафедре внутренних болезней педиатрического факультета обучаются студенты 2 и 3 курсов факультета медицинской профилактики, 3, 4, 5 и 6 курсов педиатрического факультета, 1 курса стоматологического факультета и 2 курса фармацевтического факультета по программе дисциплины «Внутренние болезни».

  На кафедре налажена подготовка высококвалифицированных специалистов в рамках магистратуры и клинической ординатуры.

  Обучение проводится на основе следующих утверждённых документов, индивидуально для каждого курса и факультета:

- квалификационная характеристика;

- государственный образовательный стандарт;

- учебная программа;

- рабочая учебная программа;

  в образовательный процесс включены следующие технологии:

- изменения, основанные на приказе Минздрава РУз №80;

- утверждённые диагностические стандарты;

- международные рекомендации;

- современные образовательные технологии (графические организаторы, кейс-технологии и проектный метод).

Техническое обеспечение учебного процесса

  Создана телекоммуникационная система: видеоматериалы по темам, презентации, мультимедийные программы, лекции и практические занятия демонстрируются с помощью телевизоров, подключённых к центральному компьютеру.

  Существует единый банк сканированных изображений, предназначенный для унифицированного обучения, охватывающий все разделы учебной программы.

  Библиотека кафедры

  В библиотеке кафедры имеется более 20 учебных пособий на английском, узбекском и русском языках.

  Электронная библиотека включает в себя учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы и другие ресурсы.

  Также на кафедре начата подготовка высококвалифицированных специалистов по направлению внутренние болезни и кардиологии в области магистратуры и клинической ординатуры.

  Целью преподавания данной наук является развитие навыков диагностики и лечения типичных форм наиболее распространенных внутренних болезней.

  Задача науки - сформировать знания об этиологии, патогенезе, клинике, классификации, осложнениях клинических проявлений, лечении и профилактике внутренних заболеваний; улучшить навыки сбора анамнеза и обследований пациентов в системе; обучение основным клиническим критериям болезней; обучение обоснованию и постановке первичного и клинического диагноза; обучение составлению плана обследования, тактики врача и комплексного лечения; диагностика с использованием лаборатории, оборудования, клинических рекомендаций; обучение интерпретации результатов лабораторных и инструментальных методов тестирования; формирование знаний о принципах дифференциальной диагностики и окончательной диагностики; заключается в развитии способности оказывать неотложную помощь в чрезвычайных ситуациях.

  Промежуточный и итоговый контроль и оценка знаний студентов осуществляется с помощью компьютерных тестов и метода «OSKE», который, в свою очередь, обеспечивает объективную оценку знаний студентов.