На кафедре внутренних болезней педиатрического факультета обучаются студенты 2 и 3 курсов факультета медицинской профилактики, 3, 4, 5 и 6 курсов педиатрического факультета, 1 курса стоматологического факультета и 2 курса фармацевтического факультета по программе дисциплины «Внутренние болезни».
На кафедре налажена подготовка высококвалифицированных специалистов в рамках магистратуры и клинической ординатуры.
Обучение проводится на основе следующих утверждённых документов, индивидуально для каждого курса и факультета:
- квалификационная характеристика;
- государственный образовательный стандарт;
- учебная программа;
- рабочая учебная программа;
в образовательный процесс включены следующие технологии:
- изменения, основанные на приказе Минздрава РУз №80;
- утверждённые диагностические стандарты;
- международные рекомендации;
- современные образовательные технологии (графические организаторы, кейс-технологии и проектный метод).
Техническое обеспечение учебного процесса
Создана телекоммуникационная система: видеоматериалы по темам, презентации, мультимедийные программы, лекции и практические занятия демонстрируются с помощью телевизоров, подключённых к центральному компьютеру.
Существует единый банк сканированных изображений, предназначенный для унифицированного обучения, охватывающий все разделы учебной программы.
Библиотека кафедры
В библиотеке кафедры имеется более 20 учебных пособий на английском, узбекском и русском языках.
Электронная библиотека включает в себя учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы и другие ресурсы.
Также на кафедре начата подготовка высококвалифицированных специалистов по направлению внутренние болезни и кардиологии в области магистратуры и клинической ординатуры.
Целью преподавания данной наук является развитие навыков диагностики и лечения типичных форм наиболее распространенных внутренних болезней.
Задача науки - сформировать знания об этиологии, патогенезе, клинике, классификации, осложнениях клинических проявлений, лечении и профилактике внутренних заболеваний; улучшить навыки сбора анамнеза и обследований пациентов в системе; обучение основным клиническим критериям болезней; обучение обоснованию и постановке первичного и клинического диагноза; обучение составлению плана обследования, тактики врача и комплексного лечения; диагностика с использованием лаборатории, оборудования, клинических рекомендаций; обучение интерпретации результатов лабораторных и инструментальных методов тестирования; формирование знаний о принципах дифференциальной диагностики и окончательной диагностики; заключается в развитии способности оказывать неотложную помощь в чрезвычайных ситуациях.
Поделиться