×
Menu
Close Menu

Учебно-методическая работа

  

  Учебно-методическая работа на кафедре организована в соответствии с учебно-методическими документами Республики Узбекистан.

  Согласно нормативным документам, при изучении патологической анатомии студент знакомится с практическими клиническими аспектами, учится работать с оборудованием, осваивает методы исследования, после чего самостоятельно изучает на практике.

  •  Закон Республики Узбекистан «Об образовании» (29 августа 1997 г.).
  •  Национальная программа подготовки кадров (29 августа 1997 г.).
  •  5510200 Государственный образовательный стандарт по направлению «Педиатрическое дело».
  •  5510700 Государственный образовательный стандарт по направлению «Высшее сестринское дело».
  •  5511100 Государственный образовательный стандарт по направлению «Народная медицина».
  •  Учебные программы по направлениям «Педиатрия», «Высшее сестринское дело», «Народная медицина» утвержденные Министерством высшего образования.
  •  Стандартные и рабочие программы по темам.
  •  Приказ № 43 ректора СамМИ от 12 сентября 2013 г. «Об организации учебного процесса в институте по модульной системе обучения».
  •  Приказ ректора СамМИ № 951/У от 19 декабря 2013 года «Об организации учебного процесса в институте в интранет-системе электронного обучения moodle.sammi.uz».
  •  Постановление Ученого совета СамМИ от 15.06.2016 № 9 «Рекомендации в организации учебного процесса по оценке и контролю учебной деятельности обучающихся в кредитно-модульной системе».
  •  Квалификационные характеристики;
  •  Государственный стандарт;
  •  Учебный план;
  •  Образовательная рабочая программа;
  •  Изменения на основании Приказа №80 ССВ Республики Узбекистан;
  •  утвержденные стандарты диагностики;
  •  международные рекомендации;
  •  современные образовательные технологии (графические органайзеры, кейс-технология и метод проектов).


  Практические занятия проводятся на кафедре в течение всего дня. Практическая работа, обсуждение семинара, контроль знаний студентов.
  В целях качественного развития практических клинических навыков студентов, кафедра обеспечена макропрепаратами и микропрепаратами. На практических занятиях широко используются современные педагогические технологии «Круглый стол, ручка в середине стола, пчелинный рой, мозговой штурм, кроссворд, горячая картошка, метод круга, 3х4, кластер, рыбий скелет и т.д.». Сотрудники кафедры обеспечивают студентов всеми новостями Интернета и современными журналами.
  В течение академического семестра на кафедре студенты должны сдать экзамен для освоения практических навыков.

  За прошедшие годы сотрудниками кафедры разработано 6 учебников, 11 учебное пособие, 16 учебный методический пособий и 14 монографий для студентов старших курсов, магистров и клинических ординаторов.

  В процессе обучения доступны следующие технические средства:

  Налажена телекоммуникационная система, видеофильмы по теме, презентации, мультимедийные программы, лекции и практические занятия демонстрируются с помощью телевизоров, подключенных к центральному компьютеру. Имеется единый банк отсканированных изображений, предназначенный для унифицированного обучения на основе учебного плана и соответствующий всем разделам учебного плана.

  В целях повышения эффективности преподавания за последние годы кафедра приобрела ряд информационно-технологических средств, в том числе 1 стол Пирогова и 3 современных компьютера. Также лекционные и практические занятия проводятся в форме академической мобильности по программам сотрудничества с зарубежными странами, в частности, с Университетом имени Асфандиярова в Республике Казахстан, Казахско-Турецким международным университетом имени Ходжи Ахмеда Яссави, Таджикским государственным медицинским университетом имени Абу Али ибн Сино, Саратовским медицинским университетом, Ижевской медицинской академией, кафедрой патологической анатомии Азербайджанского медицинского университета. 

  На кафедре проводится подготовка высококвалифицированных специалистов по международному направлению.