Top.Mail.Ru
×
Menu
  • Государственный Флаг Республики Узбекистан
  • Государственный Герб Республики Узбекистан
Close Menu

​Информация о повышении квалификации и образовании за рубежом

  В настоящее время Самаркандский государственный медицинский институт сотрудничает с более чем 80 зарубежными высшими учебными заведениями и научно-исследовательскими центрами, количество действующих меморандумов по повышению квалификации Малика, обмену опытом составило 75 единиц. Совместно с Самаркандским государственным медицинским институтом и другими государственными медицинскими институтами осуществляется академическая мобильность, мастер - классы, лекции и научные обмены.

  За последние 2020-2021 годы в институте было подписано более 100 соглашений с участием более 70 международных университетов-партнеров и организаций, и 90 процентов из них постепенно внедряются в практику. Среди них, в рамках повышения квалификации и научного обмена за рубежом, с 27 июня по 02 июля 2021 года делегация Самаркандского государственного медицинского института посетила Московский областной научно-исследовательский клинический институт (МОНИКИ) в рамках рабочего визита в составе 10 человек. Московский областной научно - исследовательский клинический институт (МОНИКИ) - центр подготовки, повышения квалификации и последипломной подготовки медицинских кадров, разработки и внедрения передовых инновационных методов исследования, лечения и диагностики.

  21 сентября 2021 года Самаркандский государственный медицинский институт члены делегации, состоящей из профессоров, клинических ординаторов и студентов, в рамках академической мобильности в городе Нальчик Российской Федерации Х.М. Посетили Кабардино-Балкарский национальный университет имени Бербекова. В рамках визита "директор Института стоматологии и челюстно-лицевой хирургии т.Ф.Д. Медицинский работник, проходящий службу в Российской Федерации, профессор Мустафаев встретился с Магометом Шабазовичем. В ходе встречи Магомет Шабазович ознакомил членов делегации с историей института, процессами проведения уроков, системой и планами института. - Можно сказать, что в 2020-2021 учебном году Институт провел более 30 международных конференций, 6 Международных олимпиад и около 300 международных вебинаров на различные темы с ведущими зарубежными высшими учебными заведениями.

  Совместные образовательные программы, разработанные с зарубежными университетами, по совместным дипломным программам


  В рамках совместных учебных программ в сотрудничестве с зарубежными высшими учебными заведениями в программу были зачислены 150 студентов по направлениям совместной учебной программы Института исследовательской медицины Российской Федерации "два диплома" (4+2), Педиатрия, стоматология и лечение (бакалавриат). - Зачислено 15 студентов совместной учебной программы Государственного института Чувашии Российской Федерации по направлению клинической психологии (бакалавриат) по программе "два диплома" (3+2,5). - Программа "два диплома"(1+1) совместной учебной программы Wyższa Szkoła biznesu – Национальный университет Луи Республики Польша (степень магистра) по направлению подготовки резидентов Управления здравоохранением (степень магистра) и совместная учебная программа "два диплома" (3+1), было зачислено 15 студентов по направлению подготовки Управления здравоохранением (степень бакалавра).

  По программе "два диплома" совместной учебной программы Тернопольского национального медицинского университета Республики Украина(1+1) к обучению были допущены 5 магистрантов-резидентов и 25 студентов направления высшего образовательного сотрудничества (бакалавриат). - Программа "Два диплома" совместной учебной программы Республики Беларусь, Белорусского государственного медицинского университета(1+1), 10 студентов по направлению образования в области оториноларингологии, 10 студентов по направлению образования в области травматологии и ортопедии, 5 студентов по направлению образования в стоматологии (челюстно-лицевая), 5 студентов по направлению образования в стоматологии (хирургическая стоматология), 5 студентов, 10 студентов по направлению инструментальных и функциональных методов обучения, 10 студентов по направлению образования в области фармакологии были приняты на обучение.